Рекламная открытка

Открытка – инструмент для рекламы

Мы привыкли использовать открытки в качестве компактных поздравительных писем. Нашим близким, друзьям мы посылаем небольшие поздравительные послания именно на открытках. Однако в современных условиях открытка стала своеобразным рекламным инструментом.

При помощи обычной открытки мы можем добиться широкой популярности, сделать так, чтобы компания была узнаваема среди большого круга будущих клиентов. Продуманная, оригинальная открытка на сегодняшний день – красивый рекламный инструмент для представления или напоминания о своей компании широкой целевой аудитории.

Рекламная открытка

Но стоит обратить внимание, что стандартный вариант поздравительной открытки не совсем подойдёт для рекламных целей. Весёлый, лёгкий, шутливый тон обычной поздравительной открытки, для поздравления близких и друзей будет очень актуальным. А вот для деловой открытки, такая шутливая форма окажется совсем неуместной.

Для открытки, используемой в рекламных целях, кроме красоты, важна оригинальность и нестандартность. Важно помнить, что при создании открытки используются креативные идеи, в обработке открытки применяются особые средства и оригинальные материалы. Для создания рекламных открыток широко используются все виды дизайнерской бумаги. Оригинального оформления открыток можно достичь различными способами обработки продукции: ламинированием, тиснением, фигурной вырубкой, выборочным УФ лакированием, и т.д. Для открыток рекламного характера, так же, как и для художественных поздравительных открыток, могут использоваться различные нестандартные размеры и оригинальные формы.

Рекламная открытка

Изготовление подобных открыток – сложный технологический процесс. Когда типография производит нестандартные печатные изделия, выполняет послепечатную обработку и использует нестандартные виды запечатываемых материалов – здесь требуется не только дизайнерская изюминка, но и тщательное соблюдение технологии изготовления полиграфической продукции. Только при соблюдении всех условий получается оригинальная, нестандартная, яркая открытка. Для этого необходимо иметь огромный опыт работы в полиграфии и творческое, дизайнерское видение вопроса.

Рекламные открытки – новый вид в рекламной индустрии для нашей страны. Такие открытки называют «фрикард». Зарубежные страны используют рекламные открытки уже более 30-ти лет. Такой временной отрезок потребовался для того, чтобы рекламная открытка стала популярна на Западе. Для нас использование «фрикард» началось в 1999 году. При большой перегруженности рекламной информацией, «фрикард» привлекает внимание своей ненавязчивостью. Такая рекламная продукция очень часто находит применение в нашей обычной жизни, становясь закладкой в книге, красивой картинкой на рабочем столе. Поэтому действие рекламной открытки имеет длительные сроки. В нужный момент, при возникновении различных вопросов, интересующая вас информация всегда будет у вас под рукой. Такая ненавязчивая реклама вызывает только положительные моменты, не вызывает раздражения.

Рекламная открытка, так же, как и листовки и буклеты, относительно недорогой вид продукт рекламы. Технология изготовления не требует серьёзных финансовых вложений, так же как и способ распространения «фрикард» ( обычно они выкладываются на фирменных рекламных стойках).

Рекламная открытка изготавливается на мелованной, плотной бумаге, лицевая сторона в дальнейшем может быть обработана лаком. В качестве основного формата рекламной открытки используется евроформат (110 на 220 мм), а также формат А5.

Для рекламной открытки очень важным является присутствие некоторой интриги при оформлении, которая заключается в неожиданном или неоднозначном представлении рекламируемого продукта.

Рекламная компания может быть разработана и просчитана до мельчайших деталей. Все нюансы и непредвиденные моменты продуманы, местоположение рекламных точек выверено, время учтено с точностью до минуты – а эффекта от проведённой акции может не быть совсем. Причина такого провала – неудачно разработанный дизайн рекламной открытки. Эмоциональность, яркие цвета, оригинальная идея – вот составляющие успеха рекламной акции. Рекламная открытка должна привлекать внимание, интриговать, располагать к тому, чтобы её взяли в руки. При комплексном подходе к этому вопросу удастся добиться стопроцентного результата.

Для того чтобы рекламная открытка служила длительное время, в процессе изготовления внешнюю сторону ламинируют или покрывают лаком.

Квалифицированные специалисты нашей Типография «MoscowBrand» готовы разработать и изготовить оригинальные проекты рекламных открыток, которые будут завораживать душу и цеплять глаз потенциального клиента. Печать открыток, изготовление открыток

Поделиться