Рекомендации по дизайну брошюр и листовок

Секреты достижения успеха — рекомендации по созданию дизайна

Не считая визиток, брошюры и листовки являются, пожалуй, самыми широко используемыми печатными рекламными материалами. Это не напрасно. Они высокоэффективны, экономически выгодны, имеют много пространства для презентации Вами своих идеей и предложений клиенту. Они могут распространяться всюду – на стеллажах, столах заведений, окнах, в почтовых ящиках и т.д. Секрет достижения успеха с помощью брошюр и листовок кроется в правильном подходе к созданию их дизайна.
Когда в следующий раз Вы приступите к разработке брошюр и листовок, учтите следующие рекомендации по созданию дизайна для повышения их производительности.

Рекомендации по дизайну брошюр и листовок

1. Сделайте их броскими

Убедитесь, что Ваши рекламные материалы привлекательны, притягивают взор клиента, особенно, если они предназначены для распространения в местах, где потребитель должен будет сам обратить на них внимание и захотеть ознакомиться с ними. Этого можно добиться с помощью ярких цветов, занимательной информации, игры слов и т.д. Помните, что первое, что увидят Ваши клиенты — первая страница брошюры или листовки, поэтому она должна быть оригинальной, интересной, вызывающей желание у клиента взять рекламный материал в руки.

2. Удобочитаемость

Даже если Вам удалось создать привлекательный дизайн, благодаря которому клиент заинтересуется в брошюре или листовке, важно учитывать и другой фактор – ему будет неинтересно читать длинные, скучные тексты. Потребитель хочет, чтобы основную суть ему преподнесли коротко и понятно. Отличный способ реализовать это – применение маркирования, пунктов, тезисов, подпунктов, крупных, броских заголовков. С помощью них Вы сможете выделить главные идеи, предложения, на которые Вы хотите обратить внимание клиентов, не занимая, при этом, много места брошюры или листовки. Кроме того, Вы не ограничены в выборе графических элементов, которые будете использовать для маркирования тезисов, пунктов и подпунктов. Это могут быть галочки, цветные кружочки, силуэты животных и т.д. С помощью этих элементов Вы можете не только добавить эстетичности и привлекательности Вашим промоматериалам, но и выделить товары или услуги, которые Вы в первую очередь хотели бы порекомендовать своим клиентам.
Не забывайте оставлять много белого пространства на страницах брошюр и листовок, использовать тени для достижения их большей привлекательности.

3. Стимулы

Один из лучших способов получить максимальный отклик у клиента – заинтересовать его материально, включив в свои рекламные материалы купоны, бесплатные подарки, выгодные предложения. Для достижения еще большей отдачи от брошюр или листовок можно предложить клиентам скидки или бесплатные подарки, которые можно получить, только предъявив купон в торговой точке, где реализуются Ваши товары (либо при введении специального кода на веб-сайте Вашей компании). Такой шаг позволит Вам, помимо прочего, анализировать эффективность Ваших маркетинговых мероприятий.

4. Изучите свою целевую аудиторию

При разработке Вашей брошюры или листовки необходимо учитывать аудиторию, для которой они предназначены. Если Вы желаете с помощью этих промоматериалов привлечь новых клиентов, то брошюра должна быть броской, интересной, но не навязчивой. Если же Ваши шаги предпринимаются для продления сотрудничества с уже существующими клиентами, то в рекламные материалы необходимо включить текст и изображения, передающие Ваш дружественный настрой по отношению к ним, благодарность за доверие и сотрудничество.
Независимо от того, на какую аудиторию рассчитаны Ваши брошюры и листовки, текст, изображения, графика должны работать вместе, в унисон, демонстрируя клиенту преимущества Вашей компании для потребителя. При этом, не нужно давать клиенту, неинтересные ему данные об истории Вашего предприятия. Для установления дружественных отношений с клиентом в брошюрах и листовках лучше не использовать местоимения «мы», «нас», «наш», «я», а использовать местоимения «Вы», «Ваш».

5. Подчеркните заинтересовывающие слова

Независимо от того, самостоятельно Вы пишите текст, либо доверили этот процесс профессионалу, убедитесь, что в Ваших рекламных материалах встречаются слова, привлекающие клиентов. Среди них:

  • Новинка
  • Бесплатно
  • Экономия
  • Сейчас
  • Легко
  • Доказано
  • Удивительно
  • Любовь
  • Открытие
  • Результаты
  • Здоровье
  • Гарантия

Используйте эти советы при создании Ваших брошюр и листовок, чтобы потребители не игнорировали и не выбрасывали их, а знакомились с ними, и пополняли Вашу клиентскую базу. Хороший дизайн в ансамбле с удобочитаемыми, красивыми текстами не оставит людей равнодушными, делая их Вашими клиентами.

Поделиться