Шрифты для брошюры или листовки

Разработка оригинального шрифта для броской брошюры или листовки

Конкуренция в мире дизайна печатных рекламных материалов – обычное дело, и даже небольшое преимущество может сделать промоматериалы оригинальными. Это преимущество можно применять снова и снова, создавая свои рекламные материалы броскими. Один из лучших способов подарить своим брошюрам и листовкам «изюминку» — разработка оригинального шрифта, который будет использоваться в Ваших рекламных материалах.

eng_shrifri

Динамика шрифта в брошюре

Динамика используется в музыке для описания звука, а когда эта характеристика применяется к шрифту, его размеру, имеется в виду, что он может быть лаконичным, спокойным, либо кричащим, броским. В то время как яркий, кричащий шрифт с линиями, которые, то опускаются, то вздымают вверх, будут плохим решением для брошюры или листовки центра медитации и йоги, для брошюры авиакомпании, либо клуба скейтбордистов это будет отличный вариант.

Сравнить интонацию шрифта можно с интонацией обычного разговора – когда необходимо, мы делаем акценты на тех или иных словах или слогах, а иногда и прибегаем к повышению голоса, возгласам. К шрифтам нужно применять творческий подход, чтобы через них передать и вызвать эмоции, сделать их звучащими.

Выбор эпохи, акцентов, настроения

Иногда шрифты выглядят старомодно, но, если их использовать для брошюры или листовки соответствующего содержания, то они вполне уместны. Например, ими может воспользоваться магазин ретро-одежды, гостиница или хостел в викторианском стиле и т.д. Такой шрифт, как Blackadder ITC, вызывает в воображении образы письмен, созданных гусиным пером в давно ушедшем веке. Matisse ITC выглядит так, будто буквы были вырезаны ножницами из бумаги, а Script MT ассоциируется с Францией, имеет элегантный, аристократический, даже консервативный внешний вид.

Эксперименты со шрифтами в брошюре

Напечатайте образец текста и просмотрите, как он будет выглядеть при применении к нему различных шрифтов, которые есть в арсенале любого текстового редактора. Чем больше шрифтов Вы просмотрите, тем лучше Вы ознакомитесь с их характеристиками. Понимание возможностей шрифтов – отличное подспорье для любого дизайнера, потому как они позволяют передать Ваши идеи.

Попробуйте использовать следующие шрифты, которые являются наиболее оптимальными.

Чтобы Вам проще было подобрать шрифт для своих брошюр и листовок, ниже приведены варианты, которые можно применить для рекламных материалов

  • Легкие, лаконичные:
    Bradley Hand ITC – достаточно редко встречающийся шрифт, характеризующийся наличием большого количества кривых – тонких и вальяжных. Его можно использовать для передачи легкости и беззаботности. Vivaldi и Pristina похожи на него, но Vivaldi кажется немного более сжатым. Tempus Sans ITC и Eurostile не такие элегантные, они более вытянутые и тонкие, они кажутся более мелкими. Еще одним примером просторного, размашистого шрифта является Papyrus.
  • Удобочитаемые:
    Garamond – точеный, точный шрифт, который удобно читать, и который, наряду с Palatino Linotype, можно употреблять, как альтернативу часто употребляемому Times New Roman.
  • Броские, кричащие: К таковым можно отнести Jokerman, похожий на кактус, а также Curlz MT, который ассоциируется с легкой, беззаботной, веселой прогулкой

ru_shrifri

Помимо перечисленных шрифтов, есть тысячи других, которые можно найти не только в текстовых редакторах, но и в интернете. Вы можете найти подходящий для решения Ваших задач шрифт с помощью соответствующих поисковых запросов, отражающих стиль Вашей брошюры или листовки, их тематику. Вы будете поражены тем, сколько существует различных вариантов, отличающихся друг и друга, и доступных по демократичным ценам.
Поделиться