Скрепление каталогов

Различные виды каталогов и их скрепление

Каталоги, могут принимать разную форму и вид. Это зависит и от дизайнера, который создает необычный тип каталога для привлечения к нему внимания потребителей, и то заказчика, которому необходимо разместить на страницах каталога определенный объем страниц текста и графики, и от срока эксплуатации, на который рассчитан каталог.

На срок эксплуатации каталога, влияет также материал из которого каталог изготовлен, способ послепечатной обработки, и некоторых других факторов. В самом начале разработки каталога, необходимо учитывать на какой срок службы рассчитан каталог для того или иного типа предприятий. Стоит учитывать, что каталоги туристических фирм рассчитаны в среднем шесть месяцев службы, каталоги фирм занимающихся изготовлением мебели прослужат около года, а предприятия занимающиеся пошивом модной одежды вынуждены обновлять свои каталоги как минимум один раз в сезон. Если позволяет бюджет рекламной компании, то для придания каталогу дополнительной солидности, обложку изготавливают из очень плотной (200-320 г/м²) или дизайнерской бумаги. Эта мера позволяет придать каталогу дополнительный объем и солидность. Существуют и другие нюансы, которые необходимо учитывать в этом непростом, но очень интересном деле – полиграфии.

Самые простые каталоги, больше напоминают увеличенные брошюры. Печатаются такие каталоги в зависимости от бюджета фирмы или на офсетной бумаге, или, для более высокого бюджета, на мелованной бумаге. Такие каталоги обычно сшиваются самым экономичным способом, сшиваются проволокой. Такой способ сшивания листов, кроме экономии, не имеет других преимуществ. Это самый ненадежный способ крепления и используется в производстве каталогов, не рассчитанных на долгий срок службы. Кроме бюджетных каталогов, таким способом часто скрепляют разного рода брошюры.

Компании располагающие более высоким бюджетом для проведения рекламных акций, естественно стараются выпустить каталоги гораздо солиднее. Они заказывают каталог, напечатанный на дорогих сортах бумаги или картона или полностью на дизайнерской бумаге, или других имиджевых материалах. Они понимают, что клиент рассматривая каталог, впечатление от красивого, качественного каталога перенесет и на продукцию этой фирмы.

Для придания большей солидности, каталоги оформляются различного рода тиснением, лакированием (в том числе и выборочным). Также очень эффектно выглядят страницы с применением трафаретного лакирования, они не толь притягивают взгляд, их даже хочется потрогать руками, настолько привлекательно они выглядят. Очень эффектно выглядят тиснение страниц и художественная вырубка, хотя их и применяют незаслуженно редко. Такие каталоги уже не станут скреплять проволокой, для таких изданий создан специальный способ крепления страниц – клеевое бесшовное скрепление. Такой вид крепления достаточно надежный и прочный. Но не стоит забывать, что наиболее подходящий способ крепления, Вам могут посоветовать только в типографии, в которую Вы обратились. Там, в зависимости от выбранных Вами материалов страниц, от типа их послепечатной обработки и множества других факторов, порекомендуют наиболее подходящий способ крепления страниц каталога.

Каталоги, имеющие самый большой объем, например каталоги тканей, светотехники, фирм занимающихся производством мебели, компаний производящих сувенирную продукцию и многих других, в большинстве своем рассчитаны либо на очень долгий срок эксплуатации (больше года), или на очень интенсивное использование. Чтобы избежать ситуации, когда солидный, дорогой каталог серьезной организации, вдруг разваливается в руках у посетителя, для крепления страниц таких каталогов применяют комбинированный способ крепления страниц КБС. Этот способ предусматривает помимо клеевого скрепления страниц, еще и прошивку блока страниц простыми нитями или термоволокном. Этот способ нельзя назвать дешевым, но престижный, богато оформленный каталог прослужит гораздо дольше и привлечет множество клиентов.

Типография «MoscowBrand» занимается разработкой и изготовлением полиграфической продукции, в том числе разработкой дизайна и печатью каталогов. Это направление полиграфической деятельности является одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Помимо качественной печати различными методами, наша типография предлагает Вам различные способы послепечатной обработки тиража, выполненные на самом современном оборудовании. Наша компания с удовольствием выполнит для Вас различные виды отделки полиграфической продукции, например, трафаретное лакирование, которое в данный момент является одним из самых популярных видов обработки печатной продукции.

Поделиться