Современный каталог

Современный каталог с качеством выше чем зарубежные типографии

Некоторые бизнесмены считают каталоги несерьезным делом, бесполезной тратой денег. На самом деле, каталог является очень важным и необходимым продуктом, служащим, как для рекламы товаров, так и для поднятия престижа компании.

Современный каталог авто

Многие виды деятельности, вообще немыслимы без использования каталогов, например, туристические агентства, оптовые фирмы, компании занимающиеся рассылкой товаров по почте и многие другие. Ассортимент многих оптовых компаний настолько велик, что найти необходимую информацию самостоятельно, без помощи каталога не представляется возможным.

Торговые фирмы и тур операторы, по привычке продолжают заказывать полиграфическую продукцию за границей, например в Финляндии, не подозревая, что в Москве, уже появились типографии, которые способны изготавливать такую продукцию, с качеством даже выше чем зарубежные типографии, по сопоставимым ценам. Одной из таких типографий является типография «MoscowBrand».

В зависимости от специфики работы, компании печатают свои каталоги с разной периодичностью. Например, компании занимающиеся производством мебели, заказывают печатную продукцию в среднем один раз в год, а компании занимающиеся пошивом модной одежды, вынуждены обновлять каталоги как минимум раз в сезон.

Основной задачей каталога является привлечение внимания потенциального клиента к товару или услуге, вызвать интерес к ним и простимулировать желание приобрести товар.

В наше современное время, внимание человека привыкшего к яркой запоминающейся рекламе, в том числе и печатной, не так уж и просто привлечь. Часто для привлечения внимания покупателя применяют яркие, кричащие цвета. Например, обложка ярко-оранжевого цвета, несмотря на то, что она вызывает раздражение у людей, все же привлекает к себе взгляды, а значит, выполняет свое предназначение. Хорошие результаты дает тиснение фольгой по той простой причине, что все блестящие предметы притягивают взгляд. Можно использовать любую фольгу: золотую, серебряную или фольгу с нанесенной на нее голограммой. Обычное лакирование всей поверхности страницы, уже не имеет такого эффекта как раньше, но если применить выборочное лакирование, выполненное методом трафаретной печати, то можно привлечь внимание людей, а, следовательно, и новых клиентов. Трафаретным лакированием можно наносить самые разные виды лаков: текстурные, рельефные и глиттерные (лак с блестками). Главным условием применения этой технологии является требование к уместности применения данного вида отделки.

Каталог должен непременно создаваться с применением элементов фирменного стиля компании, то есть содержать ее логотип, использовать корпоративные цвета. Все это должно органично вписываться в дизайн каталога. Это требование важно, как для компаний  уже занявших свою нишу на рынке, так и для тех организаций, кто только начинает путь наверх.

Обложка – важный элемент оформления каталога, но одной обложки недостаточно. Не менее важным элементом, чем обложка, является и наполнение каталога информацией, и грамотная подача этой информации клиенту, разбиение товаров на группы по какому-либо признаку поможет клиенту легче сориентироваться и отыскать интересующую его позицию. Хороший дизайнер всегда подскажет Вам, как правильно разбить товар на группы для более легкого поиска, как привлечь внимание клиента к определенной информации, например наличие скидок на определенные категории товара или поступление новинок. Для этого дизайнеру требуется исчерпывающая информация о Вашей фирме, о товаре на складах, о сроках реализации и т.д.

Чтобы разбить товар на группы применяют следующий прием: товары, входящие в определенную категорию печатаются на соседних страницах и выделяются одним цветом. Существует и множество других способов группирования информации, о них Вам расскажет дизайнер, который будет заниматься Вашим каталогом.

Также дизайнер совместно с заказчиком, подберет наиболее подходящую графическую составляющую Вашего каталога. Вот только над текстовым сопровождением Вам придется работать самим, или нанимать профессионала в этой области. Благо, что найти такого специалиста сейчас не составляет труда. Оптимальным вариантом считается, когда заказчик, наряду с текстами, предоставляет и графические материалы. В другом случае, возникает необходимость воспользоваться услугами фотографов-профессионалов или фотобанками. К счастью, многие типографии, в том числе и типография «MoscowBrand» предоставляет услуги фотобанков и рекомендует фотографов. Так как качественная графика, является залогом успеха каталога, то на этом экономить не стоит.

Текстовую информацию тоже не следует забывать. Лучше поручить ее написание профессионалам, а дизайнер-верстальщик в типографии, грамотно расположит текст, для более легкого восприятия.

Типография «MoscowBrand» предлагает полный цикл создания Вашего современного каталога , на самом современном оборудовании. Также предлагают услуги фотостудии, услуги профессионального дизайнера и типографские услуги с проведением послепечатной обработки тиража.

Поделиться