Создание буклета в три простых шага

Всего три шага и дизайн вашего буклета готов

Каждая страница буклета – эффективный маркетинговый инструмент, который может быть применен для Вашего бизнеса, независимо от того, в каком сегменте рынка Вы работаете. Правильно разработанный, он интересен публике и, тем самым, привлекает для Вас новых клиентов. Он помогает добиться доверия покупателя и повысить Ваш рейтинг в его глазах, благодаря чему брендирование Вашей компании не заставит себя ждать. Более того, буклет – это посредник, через которого Вы сможете осуществлять прямые продажи, что свидетельствует о том, что его создание – выгодное вложение средств.

Создание буклета

Как сделать свой буклет в три простых шага?

1. Создайте буклет для своих клиентов и брендируйте свою компанию

Первый этап в создании буклета – разработка его названия и тематики. Поставьте себя на место клиента и представьте, какую информацию они хотели бы от Вас получить и каким образом Вы ее можете подать. Тематики буклета могут быть разные – как простые, так и сложные. Например, это может быть тематика, касающаяся ухода за определенной породой собак, либо тематика, связанная с поисковой оптимизацией. Определение тематики полностью зависит от Ваших клиентов и от того, каким образом Вы продемонстрируете свои товары или услуги в рамках выбранной тематики.
Далее продумайте содержание буклета. Не забывайте, что его текст должен носить информационный характер, а не продающий, тогда клиенты увидят Вашу искренность. Они начнут доверять Вам. Это, несомненно, шаг к брендированию Вашей компании, а ознакомившись с буклетом до конца, у них возникнет желание совершить покупку именно у Вас.

2. Увеличение прямых продаж путем предоставления полезной информации

Информация, которую Вы даете в буклете, безусловно, должна быть правдивой и давать исчерпывающие ответы на интересующие Ваших потенциальных клиентов вопросы. Тем не менее, в буклете обязательно нужно отразить и данные о своих товарах или услугах.
Например, в буклете юриста, посвященном защите права собственности, может быть раскрыта тема наследства, и приведены примеры случаев, когда неправильно составленные документы приводили к потере имущества теми или иными лицами. В этом случае, в текст необходимо включить блок, в котором юрист предлагает свои услуги по оформлению документов.
В конце буклета стоит разместить информацию о скидках и акциях, которые Вы готовы предоставить Вашим клиентам. Таким образом Вы дадите человеку полезные рекомендации, поможете решить проблему и мотивируете на совершение покупки.

3. Печать буклета

Когда буклет разработан и утвержден, пора приступить к его печати. Существует множество ее вариантов, но Вы должны помнить, что Ваши буклеты должны отличаться высоким качеством. Это необходимо для брендирования компании. Низкокачественный буклет ожидаемого результата не принесет. Если Ваш бюджет ограничен, можно начать с печати небольшого количества буклетов с небольшим количеством страниц.

Поделиться