Создание дизайна календаря

Календари созданные в нашей типографии, это подарк для ценителей красоты

Изготовление и разработка дизайна календарей в московской типографии «MoscowBrand» — это один из главнейших видов нашей деятельности. Календари созданные в стенах нашей типографии, будут подарком для ценителей красоты.

Календарь представляет собой нечто большее, чем просто рекламную продукцию: это прекрасный способ обеспечить полезными бесплатными подарками всех  ваших потенциальных клиентов и постоянных покупателей, а также способствовать тому, чтобы ваша компания весь год занимала первое место их личного хит-парада организаций. Деловой человек может использовать календарь, чтобы показать все свои человеческие качества, включая в календарь изображения и факты, а также фотографии сотрудников и историю копании.

Создание дизайна календаря

И, конечно, самым лучшим временем для создания и печати рекламного календаря является канун Нового года. Если вы задумались о том, что вам стоит напечатать и распространить свой собственный  календарь, который вы будете использовать в маркетинговых целях, имейте в виду четыре полезных совета, которые в рамках данной статьи мы приведем ниже.

Выберите количество месяцев

Как правило, компании, занимающиеся созданием и печатью рекламных календарей, предлагают варианты на шесть, двенадцать или восемнадцать месяцев. Подумайте о том, в какое время года вы планируете распространять свои маркетинговые материалы. Если речь идет о первом января или о дате, близкой к этой, лучше выбрать двенадцатимесячный формат, в данном случае он будет оптимальным вариантом. Тем не менее, если вы планируете предлагать клиентам свой календарь в любое другое время года, подумайте о варианте на шесть или восемнадцать месяцев, так как в таком случае именно эти календари смогут максимально удовлетворить потребности клиентов.

Выберите, какое сообщение вы хотите передать

Хороший календарь не только полезен, он также является вдохновляющим сообщением или темой, к которой людям захочется возвращаться каждый день. Во время первого мозгового штурма обдумайте, какое общее сообщение о вашей продукции, услугах, отрасли или причинах, по которым необходимо обратиться  именно в вашу компанию, вы хотите передать клиентам с помощью собственного календаря. Затем убедитесь, что предоставляете покупателям прекрасный дизайн, исчерпывающее количество фотографий, иллюстраций, а также письменных ресурсов для того, чтобы правильным образом это сообщение получить и понять. Лучше всего использовать по одному изображению для каждого нового месяца, а также самую убедительную и привлекательную фотографию на обложке.

Используйте все пространство «недвижимости» календаря

Это необходимо для того, чтобы разместить в календаре информацию, описывающую вашу компанию, а также предоставить клиентам возможность максимально быстро с вами связаться. Попросите вашего дизайнера календаря показать вам несколько разнообразных макетов календаря и выберите максимально подходящий, а также старайтесь использовать дополнительные страницы в начале или конце вашего маркетингового материала или просто широкие поля для записи необходимой информации. Вы также можете позволить себе чуть отойти от традиционности и самостоятельно отметить некоторые даты в вашем календаре. Это может быть число ближайшей распродажи, важнейшего события или факт, связанный с вашей организацией, например, празднование даты ее основания.

Сосредоточьте свое внимание на деталях производства

Выберите технику производства календаря, которая бы:

  • Была максимально подходящей для темы вашего календаря или сообщения, которое вы хотите передать своим клиентам
  • Упрощала клиентам использование данного календаря. Посмотрите варианты с использование глянцевой и матовой бумаги, а также экспериментируйте с размером для того, чтобы понять, какие параметры лучше всего подойдут вашему дизайну. В типографии вам также могут предложить несколько вариантов скрепления страниц календаря, например, чаще всего это пружинка, стандартное склеивание или сшивание листов. Как правило, календарь, скрепленный с помощью пружины, вешают на стену, так как его удобно перекидывать плюс такой календарь оснащен небольшим отверстием для крепления.
Поделиться