Создание оригинальной брошюры

Профессиональные брошюры без вложения в них дополнительных средств

Сделать свою брошюру уникальной не сложно и применение современных печатных машин, которыми сегодня оснащены многие типографии, этому способствует. Они позволяют создавать высококачественные, профессиональные брошюры без вложения в них дополнительных средств.

Создание оригинальной брошюры

Ниже даны советы, воспользовавшись которыми, Вы сможете без затруднений создать высокоэффективную брошюру.

Выбор бумаги для брошюры

Бумага – это не просто материал, на котором будет напечатана брошюра. Наряду с дизайном рекламных материалов, она является тем элементом, по которому клиенты будут судить о Вашей компании, о ее надежности. Если Вы используете картон с плотностью 100 г/м2, то Вы, словно, говорите потребителю, что Ваша компания стабильна, надежна, если Вы выбираете матовую бумагу с плотностью 90 г/м2, то Ваши клиенты будут ассоциировать ее с элегантностью, изяществом. Глянцевая бумага означает для клиента яркость, смелость, тогда как матовая бумага ассоциируется с обстоятельностью, обоснованностью. Использование для Вашей брошюры переработанной бумаги говорит о том, что Ваша компания заботится об окружающей среде. Если Вы остановили свой выбор на последнем варианте, не стесняйтесь упомянуть об этом в Вашей брошюре.

Настройка шрифта

Рассмотрите возможность создания собственного, оригинального шрифта, благодаря которому Ваши брошюры будут отличаться от рекламных материалов других компаний. Шрифт может быть незамысловатым, созданным из обычных шрифтов, дополненных какими-либо элементами – тенью, линиями и т.д. Будьте осторожны при его разработке, учитывайте, что он не должен отвлекать клиента от содержания Вашей брошюры, описания товаров и услуг, Вашего предложения. Оригинальный шрифт стоит использовать в заголовках, пунктах, подпунктах, но не в основном тексте. Удостоверьтесь, что шрифт соответствует общей тональности рекламных материалов, их дизайну, а также Вашему фирменному стилю.

Тема брошюры

Структура брошюры обусловлена ее темой, что позволяет грамотно компоновать информацию и подавать ее Вашим клиентам. Если брошюра не имеет структуры, она будет казаться недоработанной, а значит, не будет конкурентоспособной. Такой вариант приведет к тому, что Ваши рекламные материалы не заинтересуют потребителей, и они попросту окажутся в корзине для мусора. Правильно структурированная брошюра – отличный инструмент для увеличения продаж. Чтобы определить тему, возьмите за основу общую идею, а затем сузьте ее таким образом, чтобы она отвечала интересам Вашей целевой аудитории и, в то же время, рассматривалась через призму Ваших товаров и услуг. В конечном итоге, определенная Вами тема должна быть лаконичной, чтобы ее можно было озвучить одним предложением. После того, как Вы ее разработаете, убедитесь в том, что вся информация, которой Вы наполняете брошюру, подана в ключе этой темы и, в то же время, Вы смогли сказать клиенту все, что хотели.

Выбор размера брошюры

Чем больше брошюра, тем большее влияние она оказывает на клиента. Остановите свой выбор на размерах 21х35 см или 28х43 см, чтобы в ближайшем будущем получить отклик покупателя. Делая брошюру крупноразмерной, Вы делаете весьма выгодную инвестицию, потому как такой подход эффективен, оправдан экономически.

Складывание брошюры

Нет необходимости складывать брошюру стандартным, менее эффективным способом – в три раза, — если можно выбрать более удачные варианты, такие, как: зигзагом, гармошкой, складывание двумя параллельными загибами. Вы можете ориентироваться на способ складывания при разработке дизайна брошюры, представляя в ней ключевые моменты ее содержания шаг за шагом при ее раскрывании.

Учитывая перечисленные советы, создать оригинальную брошюру Вам будет легко. Не нужно смотреть, как это делают другие, и делать так же – сделайте лучше.

Поделиться