Способы распространения листовок

Распространение листовок — раздача на улицах города например у метро, или у супермаркета, рассылка по почтовым ящикам

rasprostranenie_listovok

На сегодняшний день листовка является самым дешевым и в то же время самым распространенным рекламным инструментом. Низкая цена обусловлена тем, что для изготовления листовки не нужно каких-либо методов обработки, все что нужно – это печать, а изготавливается она на дешевой бумаге. Обычно тираж листовок очень большой, так как самым распространенным методом распространения листовок является раздача на улицах города. Также листовки распространяются таким методами как: рассылка по почтовым ящикам, раздача в массовых скоплений людей, например у метро, или у супермаркета.

Часто заказчики осуществляют ошибку, они заказывают распространение листовок, а после этого просто сидят и ждут, когда к ним «повалят» клиенты. Дело в том, что одних листовок не достаточно для удачной рекламной кампании. Нужно не просто создать листовку и делать ставку на размер тиража, важно уделить огромное внимание разработке одной листовки. Главная задача листовки – привлекать и с первого взгляда заинтересовать потенциального клиента. Если же листовка не добьется такого результата в первые секунды пребывания в руках клиента, то она просто-напросто будет выброшена в мусорное ведро. Если сказать обобщенно, то у листовки есть два пути развития после того как она попала в руки потенциальному клиенту: первый, она отправляется в мусорное ведро, второй, она оказывается в сумочке или кармане.

Но оказаться в кармане не всегда хорошо для листовки, дело в том, что попал в карман, листовка рискует быть скомканной, помятой или, в крайнем случае, разорванной, но это все при условии, что она напечатана на тонкой бумаге. А после этого следует первый вариант, она окажется в мусорном ведре так и не прочитанной. Для того, чтобы ваша листовка не попала в такую ситуацию, возьмите не самую дешевую бумагу, уделите внимание дизайну, так как если дизайн будет не выразителен, не ярким, то она просто-напросто не заинтересует человека.

Итак, сделаем выводы, что нужно сделать для того, чтобы листовка прожила как можно дольше. Обратимся к примерам из жизни, за «бугром» давно уже развиты такой вид рекламы как полиграфическая реклама, также они научились ее распространять. Несмотря на то, что выпускают рекламную полиграфию они не намного больше, чем мы, но они делают правильный подход к ее реализации.

Первое правило, которое они соблюдают – это распространение с учетом целевой аудитории. Например, листовки экскурсионные или туристические, они раскладывают и раздают около отелей, возле автобусных станций, а также в местах продажи билетов на экскурсии. Если взять, к примеру, листовки, которые рекламируют автозапчасти, то они распространяются на автостанциях, автозаправках, а также стоянках. Как показала практика, адресная рассылка приносит очень большой эффект, так как ориентирована на определенную аудиторию. Помимо этого, они доказали, что эффективно распространение листовок на автобусных остановках, пока люди ожидают транспорта, у них есть время прочитать и выбрать именно ту листовку, которая их интересует. Главный плюс от таких методов распространения – это меньшее потребление листовок, то есть другими словами для привлечения того же числа потенциальных покупателей им нужно на порядок меньше рекламного материала. А отсюда и вывод, за тот же заложенный бюджет, они изготавливают меньшее число листовок, но более качественных, на более дорогих материалах.

Типография «MoscowBrand» предлагает вам изготовление листовок согласно учтенной аудитории. Мы поможем изготовить вам «правильный» рекламный инструмент.

Поделиться