Способы складывания буклета

Плюсы и минусы различных способов складывания буклета. «Каким образом складывать буклет» — вопрос, задаваемый часто графическими дизайнерами, но однозначного ответа на него нет.

Как правило, способ складывания буклета подбирают произвольно, не основываясь на правила маркетинга. Тем не менее, то, как Вы складываете свой буклет, может существенно повлиять на ее производительность – правильно сложенная, она принесет намного большую прибыль.

Складывание буклета в виде письма

Складывание буклета в виде письма (улиткой)

Проверенный способ – складывание буклетов в виде письма – один из основных вариантов, применяемых во многих рекламных кампаниях. Если повышение репутации компании – это основная цель создания буклета, то складывание ее в виде письма – идеальный вариант для ее реализации. В этом случае буклета складывается втрое — правая панель прикладывается к левой, а затем подгибается нижняя часть листа. Такой способ отлично подходит для того, чтобы давать клиенту информацию пошагово, заинтересовывая его. Разместите на передней странице буклета выгодное предложение, в середине буклета более подробно представьте его преимущества, а на последней странице предоставьте мотивацию к действию.
Такой способ складывание обладает одним недостатком – передняя панель буклета, сложенной таким методом, должна быть настолько идеально разработана и интересна, чтобы клиент без колебаний захотел ее раскрыть и прочесть. Дело в том, что такой способ складывания используют многие компании, а значит, он не оригинален для клиента, даже, если в целом дизайн буклета уникальный.

Зигзагообразное складывание буклета (гармошкой)

Зигзагообразное складывание буклета

Такой способ складывания отлично подходит для демонстрации крупных изображений, графиков, диаграмм, карт. Буклет, сложенный таким образом, легко разворачивается в руках клиента. Для нее можно использовать большой текст, который заинтересует клиента, и он захочет развернуть буклет. Буклеты, сложенные таким образом, весьма производительны, но они не обладают большим количеством пространства, поэтому с их помощью, скорее всего, удастся представить не более одной позиции товара или услуги, но часто бывает, что для этого вида рекламных материалов этого вполне достаточно.

Складывание буклета пополам

Складывание буклета пополам

Буклеты, сложенные пополам – отличный плацдарм для разгула фантазии их разработчиков. Некоторые дизайнеры используют их в качестве руководства по эксплуатации, потому как их страницы широкие. Они позволяют вместить крупные изображения, графики, не нарушая, при этом, целостность последних, как это случается при переносе части изображений на другую страницу. Буклеты, сложенные пополам – прекрасный способ дать сравнительную характеристику товарам, их также можно использовать в виде меню, игрового поля и т.д.

Страницы буклета, сложенных пополам, шире страниц рекламных материалов, сложенных другими способами, поэтому они привлекательны, имеют профессиональный вид. Вместе с тем, из-за своей ширины они, как правило, не могут распространяться на стеллажах торгово-развлекательных точек, отелей и т.д., поэтому буклеты, которые Вы намерены распространять таким способом, следует складывать иначе.

Изучив все способы складывания буклета, графический дизайнер может выбрать любой, или даже несколько, из них. Важно помнить, что нет никаких ограничений по количеству страниц и изгибов Вашего буклета. Вы можете применить любой из вариантов ее складывания для того, чтобы сделать ее оригинальной, броской, и с ее помощью расширить свою клиентскую базу. Если Вы планируете печатать свои рекламные материалы на профессиональном оборудовании, в типографии (а это обязательное условие высокого их качества), убедитесь, что шаблон Ваших промоматериалов полностью готов к печати. Еще до запуска печати Вы должны знать, как будут выглядеть буклеты на бумаге. Сегодня многие типографии предлагают готовые шаблоны буклета своим клиентам. Если типография, где Вы печатаете свои рекламные материалы, предоставляет Вам шаблон, стоит им воспользоваться.

Поделиться