Стандартные или крупноразмерные

Какие брошюры лучше стандартные или крупноразмерные?

При проектировании и печати брошюры многие предприятия останавливают свой выбор на стандартном ее размере – 21х28 см. Этот формат популярен, он часто применяется, тогда как нестандартные, более крупные размеры, дают больше возможностей для привлечения новых клиентов, поэтому при разработке следующей брошюры попробуйте применить их.

БРОШЮРЫ – СТАНДАРТНЫЕ ИЛИ КРУПНОРАЗМЕРНЫЕ

Следующие советы помогут Вам понять, подойдет ли крупный формат для Вашей брошюры, поможет ли он Вам реализовать задачи и цели, которые Вы ставите перед ней.

Какие размеры брошюр можно использовать?

  • 21х35 см;
  • 28х43 см;
  • 28х65 см.

Какие существуют способы складывания крупноразмерных брошюр?

Большие брошюры могут складываться теми же способами, что и стандартные экземпляры 21х28 см, но, за счет того, что они имеют большой размер, их страницы будут шире и, возможно, их будет больше. Для крупноформатных брошюр существуют еще два дополнительных варианта складывания – посредством двух параллельных друг другу загибов и посредством двух загибов, перпендикулярных друг другу.

Варианты складывания крупноразмерных брошюр:

  • Пополам. Этот способ позволяет размещать графику, тексты, изображения на больших пространствах страниц, не нарушая целостность этих элементов. Брошюры, сложенные таким способом являются крупными, привлекательными, броскими;
  • В виде письма. При использовании такого способа сложения брошюр Ваши рекламные материалы приобретают маленькие размеры, благодаря чему, их легко отправлять почтой, но и страницы такой брошюры будут небольшими;
  • Зигзагообразное складывание. Такой вариант позволит страницам брошюры оставаться крупными, оставляя много пространства для размещения информации;
  • Складывание с двумя перпендикулярными изгибами. Такой способ подойдет для брошюр размером 28х43 см и 28х65 см. Этот вариант подразумевает наличие загиба страницы сверху вниз и еще одного загиба, перпендикулярного первому. Такой способ позволяет создать большее количество страниц брошюры, благодаря чему, Вы можете выделить наиболее значимые моменты в ее содержании;
  • Складывание двумя параллельными изгибами. Такой способ применяется, как правило, для брошюр размером 21х35 см. Он подразумевает продольное складывание листа посередине, а затем еще одно продольное складывание посередине. Брошюра, сложенная таким способом, интересна тем, что с ее помощью можно подать информацию последовательно, клиент может знакомиться с ней, по мере раскрывания страниц рекламного материала;
  • Без загибов. Такой материал отличается наличием огромного пространства, но он больше похож на листовку, нежели на брошюру.

Почему крупноформатная брошюра может стать наиболее оптимальным вариантом?

Крупноразмерные брошюры позволяют размещать более подробную информацию о товарах и услугах компании.
При наличии большего количества места, Вы можете включать в брошюру более крупные изображения, либо большее их количество, если они необходимы для демонстрации или наглядного сравнения различных товаров или их категорий.
Крупноформатные, броские брошюры – это отличный вариант, особенно в свете того, что конкуренты неустанно ищут новые подходы для продвижения своего бизнеса. Они ценны не только тем, что привлекают внимание клиента, но и тем, что выглядят профессионально, ведь небольшие компании не могут себе позволить печать таких промоматериалов (по крайней мере, так считает потребитель, несмотря на то, что это заблуждение – крупный формат позволяет вернуть инвестиции и увеличить приб

Стоимость крупноформатных брошюр выше?

Использование большего количества бумаги для печати крупноформатной брошюры означает увеличение стоимости ее создания, но, учитывая то, сколько дополнительного пространства дает такая брошюра для более подробного описания Ваших товаров и услуг, можно сделать вывод, что ее стоимость сопоставима со стоимостью стандартной брошюры размером 21х28 см.

Будет ли крупноформатная брошюра эффективной для Вашего бизнеса?

Если Вы планируете получить большую отдачу от своих вложений, используйте для своей брошюры размер, больший, чем стандартный. Клиенты быстрее обратят на нее внимание, больше заинтересуются в ее изучении, Вы сможете разместить в ней больше информации о своей компании, ее услугах и продукции, дополнительное пространство позволит Вам разместить больше графических элементов, изображений. Кроме того, при правильном выборе бумаги и способа складывания, Вы сможете применить творческий подход к созданию брошюры (например, представить ее в виде меню).

В случае с брошюрами работает правило «чем больше, тем лучше». Если Вы хотите, чтобы Ваша компания заняла достойное место на рынке, используйте крупноразмерные брошюры в качестве одного из ведущих печатных рекламных материалов.
Поделиться