Технологии печати конвертов

Какие методы нужно использовать при печати конвертов, чтобы они выглядели наилучшим образом зависит от тиража, бумаги и время исполнения заказа. На первом месте стоит цифровая печать, второй офсетная печать, третий печать шелкографией и четвертый способ печати горячее тиснение.

tiraj_konvertov
Небольшой тираж конвертов

Профессионально напечатанные полноцветные конверты, в отличие от конвертов, придают Вашей корреспонденции особый вид, позволяющий Вам повысить уровень доверия к себе со стороны Ваших покупателей. Дизайн конвертов должен соответствовать оформлению Ваших фирменных бланков и другой корпоративной документации, чтобы клиент пожелал открыть его и ознакомиться с промоматериалами, которые Вы ему направили почтой. Качество печати на Вашем конверте напрямую влияет на результаты рекламной кампании, а также на стоимость рассылки. Какие методы нужно использовать при печати конвертов, чтобы они выглядели наилучшим образом, позволили Вам сэкономить средства и увеличить отдачу от маркетинговых мероприятий?

Размер конверта

Размер конверта должен соответствовать формату рекламных материалов, которые Вы в них отправляете. Как правило, для рассылки поздравительных открыток используются конверты формата 220х210 мм (евро конверт), А-5 и А-4, тогда как для корпоративной корреспонденции и промоматериалов, зачастую, применяются конверты размером А-9 и А-10.

Бумага

Бумажный конверт должен быть предназначен для печати как струйными, так и лазерными чернилами. При этом, на нем не должны появляться разводы, полосы и т.д. Для массовой рассылки материалов почтой вполне подойдет стандартная бумага, а для отправки корреспонденции корпоративным клиентам лучше остановить свой выбор на бумаге премиум-класса.

Почтовая рассылка

Для экономии времени и финансовых затрат Вы можете отправить корреспонденцию простыми письмами. Но, несмотря на то, что такой способ отправки дешевле, он не принесет ожидаемых результатов (потому что такую почту потребители часто просто выбрасывают, не воспринимая ее всерьез). В отличие от отправки материалов простыми письмами, отправка заказных писем обойдется Вам дороже, но лучше вложить в рассылку больше средств, чтобы в перспективе получить от нее ощутимую отдачу.

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Эта народная мудрость очень кстати, если речь идет о печати конвертов. Перед отправкой на печать всех конвертов убедитесь, что цвета, дизайн, другие элементы, полностью соответствуют ожидаемым результатам. Связано это с тем, что на мониторе компьютера Вы можете видеть один результат, а в печатном варианте – совсем другой. Чтобы Ваш труд и вложения средств не были напрасными, подстрахуйте себя – закажите пробный вариант конверта, изучив который, Вы сможете убедиться, что все требования учтены. После этого можно запускать в печать все экземпляры конвертов. Вы же не хотите оплатить эту услугу дважды?

Объемы

Печатная продукция обходится гораздо дешевле, если заказывать ее в больших количествах. Это касается и конвертов. Больше конвертов – меньше стоимость каждого из них. Поэтому, сразу рассчитайте, сколько экземпляров Вам понадобится для проведения рекламной кампании, и закажите это количество, чтобы потом не пришлось делать дополнительный заказ и переплачивать.

Конверты представляют не меньшую ценность для успешности маркетинговых мероприятий, чем промоматериалы, которые Вы в них рассылаете. Качественные, красивые, профессионально напечатанные конверты помогут увеличить прибыль, ускорить процесс брендирования Вашей компании. Следуя вышеописанным советам, Вы разработаете конверты, которые будут выделять Ваши рекламные материалы на фоне материалов других предприятий.
Поделиться