Текст для визитки

Правильный текст для визитки должен быть легко читаем и иметь привлекательный шрифт

Какую информацию необходимо разместить на визитной карточке?

Вопрос: какую информацию должна содержать визитная карточка?

Визитные карточки помогают достичь множество целей, однако ее главным предназначением является сообщение о том, что вы делаете и как с вами связаться. Не предоставляйте, информацию, в которой покупатель нуждается больше всего.

Ответ: по крайне мере, название фирмы и контактные данные (адрес или номер телефона) должны находиться на визитной карточке. А вот для места, на котором можно разместить эту информацию – существуют сотни вариантов, однако, есть несколько общепринятых ключевых принципов по расположению наиболее важной информации. Если сомневаетесь, или располагаете временем для небольших экспериментов, выполните следующие рекомендации для создания основательной и эффективной визитной карточки.

Текст для визитки

Минимум информации, которую будет содержать визитная карточка:

Другая информация не является обязательной, но тем не менее, визитная карточка обязана включать в себя как минимум:

  • Имя физического лица \ название фирмы;
  • Индивидуальное название или описательный текст, который объясняет то, чем вы занимаетесь, если это непонятно из названия компании;
  • Cпособ (а желательно несколько способов) связаться с человеком – это может быть номер телефона, факс, электронная почта, сайт в интернете, почтовый адрес, просто адрес и т.д.;

Не стоит включать в визитную карточку полный перечень всех ваших услуг, товаров. Напишите только самое необходимое. Используйте брошюру или личную беседу для того, чтобы раскрыть полный спектр предлагаемых товаров и услуг.

Ориентация

Горизонтальные макеты наиболее типичны и широко распространены для визитных карточек;

Неважно, используете вы горизонтальное или вертикальное расположение, имя человека или название компании является, как правило, самым важным пунктом визитки. Обычно, оно располагается в центре или верхней части визитки и выделено жирным или более крупным шрифтом;

Контакты

Контактная информация располагается в нижней части визитки (справа, слева или в центре). Контакты (например, телефонный номер или e-mail) обычно выделяют более крупным или жирным шрифтом, или помещают на более видное место;

Мини – макет

Макеты визитных карточек часто имитируют распространенную и успешную формулу макета Огилви, по которой видимое (логотип) располагается в самой верхней части визитки в центре или слева. После него следует заголовок (имя) с подписью (контактная информация) в нижнем правом углу.

 

Вот лишь некоторые из тех деталей, которые вы можете разместить на вашей следующей визитной карточке.

ЛЮДИ

Имя человека

(Никнэйм)

Название

Принадлежность

Профессиональный \ академический род занятий

МЕСТО

Произношение необычного имени

Название отдела \ департамента

Почтовый адрес организации

Этаж \ кабинет

Альтернативное поле адреса

Город \ Штат \ Аббревиатура штата

Почтовый индекс

Страна

Домашний адрес

СВЯЗЬ

Номер телефона \ дополнительный номер

Бесплатная телефонная линия

Номер мобильного телефона

Номер пейджера

Номер факса

Домашний номер телефона

Адрес электронной почты

Адрес сайта в Интернете

Адреса страниц в социальных сетях (Фейсбук, Твиттер и т.д.)

ДЕТАЛИ

Рабочее время

Часовой пояс

Место для заполнения

Карта \ направление

ОРИЕНТАЦИЯ

Название организации

Описание деятельности компании

Категории продукта \ услуг

Ресурсы информации

Специальное предложение

Приглашение

Иллюстрация \ фото

Логотип

Организационная принадлежность

Спонсоры

Поделиться