Текст на визитки

Существуют правила оформления текста для визиток

Каким должен быть текст для визитки? Он должен быть легко читаем, иметь привлекательный шрифт. На визитке должна быть только полезная для адресата информация.

Визитка должна выполнять информативную функцию: содержать ФИО, телефон, электронную почту и по необходимости — адрес web-сайта и пару слов о специализации компании. Возможно, нужен будет краткий перечень товаров или услуг.

Часто наши клиенты спрашивают нас о правильном порядке имени, отчества, фамилии. Однако не стоит беспокоиться об этом – из опыта мы знаем, что порядок ФИО не имеет особого значения для тех, кому вы отдаете визитную карточку. Ведь адресат всегда отличит имя от фамилии: русские фамилии редко похожи на имена (по сравнению с английскими, китайскими). Тем более вы указываете отчество после имени, по нему также можно сориентироваться.

Однако для, например, англоязычных визиток лучше пользоваться схемой: имя-отчество-фамилия. Иностранцам так проще. Кстати, желательно поменять отчество на первую букву его («Владимирович» на «V»), иначе его по ошибке примут за второе имя.

Кстати, сейчас уже не модно создавать двусторонние визитки, с русским и английским вариантом текста. Вторую сторону следует оставить чистой, так ваш коллега или новый знакомый может сделать на ней некоторые пометки. Лучше не экономить на имидже и сделать отдельную партию визиток на языке вашего партнера. Чаще всего визитки «на всякий случай» для иностранцев делают на английском языке.

Существуют и другие правила оформления текста для визиток. Так, на визитке с рядом названием компании нужно расположить логотип.

Если у вашей компании логотип – это аббревиатура или название компании, начертанное особым шрифтом, то логотип лучше размещать по центру. А если логотип – это объект-картинка, то его лучше поместить слева. Информацию о вас лучше написать справа. Так будет удобней читать, так как мы, россияне, читаем слева на право.

Надо упомянуть всю информацию: имя, отчество, фамилию. Ниже – должность. На карточке все контакты (телефон, факс, сайт, почтовый адрес и электронная почта) должны располагаться по приоритетности типа связи.

Все данные следует разместить на одной визуальной линии. Они должны следовать друг за другом, что информация лучше читалась. Вообще и шрифт лучше выбрать такой, чтобы контакты легко читались. Для имени и фамилии, а также телефона лучше не использовать декоративные шрифты, а также курсив. Если, конечно, род вашей деятельности (например, писательская) этого не требует.

Если вы создаете визитные карточки на небольшое количество человек (до 10 специалистов), то довольно удобно подготовить текст для визиток в ворде (Microsoft Word) или в другом текстовом редакторе. Причем следует помнить, что при подготовке визитных карточек надо предоставить текст одной и второй стороны. Перевод своих данных на иностранный язык лучше заказать специалисту, чтобы не было недоразумений. И вообще, текст для визитки надо готовить заранее, а не за пятнадцать минут.

Если же вы служите в большой фирме и вам нужно заказать визитки для сотрудников, лучше придерживаться нижеследующих рекомендаций.

Вам лучше сделать одну большую таблицу, в которой будут содержаться индивидуальные данные всех сотрудников. В эту таблицу обычно входит ФИО, название отдела или департамента, должность, рабочий индивидуальный телефон или добавочный, факс, личный и рабочий мобильный, email, и т.д.

Если вам будет нужен дальнейший заказ повторной партии через определенный срок, то нужно актуализировать информацию, не поленитесь все проверить. Скопируйте данные в новый файл и пошлите его нам. Сохраните и пришлите файлы с внешним видом визиток нам.

И последнее – укажите точный срок, время, когда вам понадобятся эти визитные карточки.

Не забывайте заказывать новые визитки, когда данные меняются. Исправления ручкой на карточке неприемлемы. Также не стоит и писать домашний телефон от руки. Лучше заказать два комплекта визиток – подготовить текст визитки для друзей (с домашним телефоном) и для коллег (с рабочим).

Поделиться