Тенденции печати брошюр и буклетов

Тенденции, которые стоит учитывать при печати брошюр и буклетов

Продающая брошюра – один из эффективнейших инструментов в арсенале продавца. Она позволяет Вам вести диалог с Вашими клиентами, указывать характеристики и преимущества Ваших товаров и услуг для него. Дизайн и содержание брошюр играют важнейшую роль для производительности продающей брошюры. Роль печати при создании брошюр огромна и так же, как и в области дизайна, в области печати появляются все новые идеи и стратегии, способствующие повышению эффективности продающих брошюр.

Тенденции печати брошюр и буклетов

Ниже описаны некоторые тенденции печати, которые стоит учитывать при разработке брошюр.

успешный буклет

Успешный буклет

Подавляющее большинство буклетов складываются в три раза, однако, это не самый лучший способ складывания буклета. Продавец должен быть всегда готов развернуть ее и продемонстрировать товары или услуги клиенту посредством текста, графики, изображений и т.д. С этой задачей отлично справится буклет, сложенный вдвое, гармошкой, в 4, 6 раз, либо буклет, имеющий два продольных параллельных друг другу загиба. Гармошка – идеальный вариант для отображения графиков, а дополнительные страницы позволяют грамотно разбить текст буклета.

Чем больше брошюра, тем лучше

Стоит помнить, что брошюра – это не та литература, которую нужно сесть и читать. Продавцу должно быть удобно с ее помощью демонстрировать клиентам продукцию либо услуги, представляя им раздел за разделом, при этом, удерживая их внимание и заинтересованность. Крупные брошюры дают больше возможностей для представления изображений, содержания брошюры, они более производительны. Вместо брошюры стандартного размера 21х28 см создайте крупноразмерные промоматериалы 28х43 см или 28х65 см, и проанализируйте, какой эффект это принесет.

Качество играет очень важную роль

Вряд ли Вы захотели бы, чтобы Ваш продавец был одет в грязную униформу, а в его усах застряли остатки обеда, не так ли? Это то же самое, что брошюры, напечатанные на бумаге низкого качества. Используйте для них высококачественную бумагу, например, глянцевую с плотностью 80 г/м2 или 100 г/м2, либо матовую переработанную бумагу с плотностью 80 г/м2. Последний из предложенных вариантов не только сделает Ваши брошюры эстетичными, но и позволит Вам представить их, как экологически чистые. Если Вы используете вторсырье для печати брошюр, сообщите в них об этом Вашему потребителю. Кроме того, поинтересуйтесь, предлагает ли типография нанести лаковое покрытие на Вашу печатную продукцию.

Брошюры для одного товара или услуги

Самые успешные продающие брошюры – те, которые посвящены продвижению одного товара или услуги, поэтому лучше для каждого предложения создать отдельную брошюру, если, конечно, Ваш бюджет позволяет это сделать. Это обусловлено тем, что конкуренция в том или ином сегменте рынка растет с каждым днем, в связи с чем, очень важно своевременно предлагать клиенту то, что ему нужно в данный момент. После того, как клиент приобрел у Вас один товар или услугу, он с удовольствием еще совершит у Вас покупки, если Ваше с ним сотрудничество было приятным для него.

Стоит отметить, что стоимость печати одной брошюры существенно снизится, если Вы будете печать много экземпляров. Таким образом, печать большого количества брошюр экономически выгодна, поэтому стоит заказывать одновременно печать стольких экземпляров, сколько Вам пригодится для вручения всей Вашей целевой аудитории, чтобы в перспективе получить прибыль от них.
Поделиться