Тенденции печати каталогов

Некоторые новые тенденции в создании каталогов

Наличие большого потока онлайн-покупателей – не повод отказаться от рассылки каталогов почтой. Многие компании, которые добились определенных успехов в продаже своих услуг и товаров, направили свои маркетинговые усилия на формирование клиентской базы вне интернета путем создания печатной промопродукции. Объясняется этой высокой эффективностью такой рекламной кампании – хорошая рекламная кампания имеет отдачу в 3-5%, тогда как рекламная интернет-кампания имеет всего 0,5-1% отдачи.

Тенденции печати каталогов

Тенденции печати каталогов

К тому же, печатный каталог, отправленный клиентам почтой – это еще и способ пригласить клиента посетить сайт компании, вследствие чего, увеличивается вероятность, что человек станет реальным клиентом.
Грамотно выполненный каталог, отправленный почтой, приносит компании много новых клиентов, а в последнее время наметились некоторые новые тенденции в создании каталогов, привлекающих потребителя.

Здесь приведены некоторые секреты печати каталогов, увеличивающих продажи.

Цветная печать каталогов

Полноцветная печать уже давно не роскошь, а необходимость для продвижения бизнеса многих организаций, работающих в различных сегментах рынка. Наряду с описаниями товаров, клиенты ожидают наличие в каталогах крупных, качественных изображений. Это помогает им сделать выбор товара. Нужно учитывать, что применение цветной печати – это не просто способ обойти конкурентов, но, в первую очередь, — это инструмент для увеличения продаж. На сегодняшний день благодаря наличию современных печатных машин у типографий, цветная печать доступна и экономически выгодна не только для крупного, но и для среднего и малого бизнеса, промопродукция которых может печататься даже небольшими тиражами.

Размер каталога

Представители современного бизнеса и частные лица сегодня получают много корреспонденции почтой, поэтому важно, чтобы среди ее многообразия Ваш каталог выделялся. Лучше вместо стандартного для каталогов размера 21х28см выбрать размер 21х21 см. Проанализировав результат такого подхода, скорее всего, Вы увидите, что он положительный, ведь каталог такого размера сразу привлечет внимание, Ваши клиенты заметят, что Вы предложили что-то особенное, нестандартное, а потому, с радостью ознакомятся с ним.

Наклейки и купоны в каталогах

Наклейки и заманчивые купоны применяются для каталогов в течение многих лет для того, чтобы побудить клиента более внимательно ознакомиться с предложением компании и, в конечном итоге, вызвать у него желание купить те или иные товары. Сегодня этот прием не потерял своей актуальности и широко используется в маркетинге для привлечения клиентов. Можно также мотивировать потребителя на посещение веб-сайта Вашей компании. Для этого можно в каталоге разместить отрывной купон с кодом для получения подарочного сертификата на какую-либо сумму денег, и добавить, что для получения своего подарка клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте. Также необходимо указать адрес сайта и электронной почты. Согласно такому предложению клиент сможет получить сертификат по почте после регистрации.

Высокое качество печати каталогов

Раньше считалось, что для каталога, отправляемого клиенту почтой, вполне подойдет недорогая бумага низкого качества (наподобие газетной). Теперь все иначе. Крупные, уважаемые компании для своей промопродукции выбирают бумагу высокого качества – например, глянцевую бумагу с плотностью 100 г/м2, либо матовую бумагу с плотностью от 80 г/м2, если желают, чтобы изображения и текст были визуально более мягкими. В целях защиты окружающей среды многие типографии сегодня предлагают печать каталогов на переработанной бумаге.

Каталоги, отправляемые почтой, нисколько не теряют своей актуальности, несмотря на то, что сегодня бизнес можно продвигать с помощью интернета. Более того, как показывает практика, такой подход остается самым эффективным для увеличения продаж, а также для расширения клиентской базы. Именно поэтому крупные компании вкладывают силы и средства для создания и распространения печатных промоматериалов, благодаря которым, к слову, можно развивать и интернет-бизнес – с помощью каталога клиент может узнать, как найти сайт компании, а на нем и интересующие его товары.

Поделиться