Типы рекламных листовок

Рекламные листовки для продвижения продукции или услуг и их типы

Типы рекламных листовок: рекламный, личный и экспертный. Все эти типы обладают некоторыми общими характеристиками. Определите, какая модель листовки подходит вам больше всего и подберите соответствующий формат.

reklamnie_listovki

Рекламный тип информационной листовки

Такой тип листовок чаще всего используется предпринимателями для продвижения продукции или услуг. Он также известен как маркетинговая листовка. Рекламная или маркетинговая листовка, как правило, рассылается уже имеющимся или потенциальным клиентам совершенно бесплатно. Она направлена на то, чтобы потенциальных клиентов превратить в покупателей, а покупателей — в постоянных клиентов.

  • Если вы хотите рассылать листовки как можно чаще, старайтесь выпускать их в виде письма на одну страницу или в виде открытки;
  • Рекламные листовки могут быть представлены в виде индивидуальной рассылки, а могут стать частью ежемесячного отчета для постоянных клиентов. С помощью своего содержания листовки могут разбавить серьезное содержание отчетов.

Личный тип информационной листовки

Примерами таких листовок могут служить рассылки из клубов, рассылки для сотрудников, а также листовки из церкви. Они нацелены на общие интересы целевой аудитории, а также на создание или укрепление взаимоотношений. Как правило, они распространяются совершенно бесплатно, тем не менее, некоторые организации устраивают рассылку только платным членам в качестве привилегии за их взносы.

  • в силу текучести кадров, а также постоянных изменений в составе членства, публикуемые листовки очень часто меняют свое наполнение. Для того, чтобы обеспечить согласованность с этими изменениями, создайте базовый шаблон, который легко использовать для создания листовки, в таком случае вам будет очень легко исключить некоторые фотографии и шаблоны.
  • для любой листовки стиль руководства крайне полезен; особенно полезным он бывает в случае, когда листовка предназначена для большого количества читателей.

Экспертный тип информационной листовки

Созданные на основе подписки, эти листовки, как правило, сфокусированы на конкретной теме, а их получателем является человек, который специально запрашивал информацию, содержащуюся в листовке и готов за нее платить. Конечно, вы всегда хотите вкладывать в свою работу все самое лучшее, но когда человек платит за нее, прекрасное содержание и дизайн листовок становятся еще более важным пунктом.

Получатели платят за содержание, тем не менее, они не захотят его прочесть, если дизайн листовки не принесет им должного удовлетворения. У вас есть возможность проявить креативность, выбирая шрифт и макет, но помните, что они должны соответствовать целям и содержанию листовки.

  • Если листовка слишком переполнена информацией, постарайтесь облегчить ее, используя пустое пространство. Избегайте больших блоков сплошного текста.
  • Подписные листовки часто гораздо длиннее маркетинговых. Обеспечьте удобную навигацию, которая включает содержание, нумерацию страниц и гиперссылки.
  • Если фотографии имеют особое значение, выбирайте бумагу и средства печати, которые не портят изображение. Школьным или клубным листовкам подойдут и зернистые изображения, но они недопустимы статьям, которые посвящены, например, фотографии.

Некоторые листовки могут одновременно обладать характеристиками нескольких групп.

Информационные листовки – это не реклама

Использование листовок как маркетингового средства является прекрасным инструментов во многих сферах. Однако, эффективная листовка – это не просто масштабная реклама для некоторых компаний. Она должна включать ценную и интересную информацию для клиента, который пользуется вашими услугами или покупает продукцию. Смягчите ажиотаж вокруг продаж. В дополнении к сказанному необходимо отметить, что вам нужно избегать тип дизайна, который сближает вашу листовку с флаером, списком товаров, брошюрой или бланком.

Не застревайте в стандартном формате листовок

Старайтесь сделать вашу листовку уникальной. Листовки не должны быть письмом или буклетом, которые носят такое громкое название. Существуют другие форматы, которые способствуют тому, чтобы ваша листовка выгодно отличалась от остальных. Исследуйте разнообразные размеры, ориентации и раскладки в зависимости  от цели, содержания и длины ваших публикаций.

Используйте несколько сеток, чтобы получить комплексную листовку

Использование сеток обеспечивает согласованность листовки, и, как правило, на протяжении всего дизайна листовки используется один тип сетки. Тем не менее, иногда содержимое требует использования нескольких типов сеток. Существует несколько случаев, при которых вторая сетка вступает в игру: когда листовка содержит информацию, которая должна отличаться от остального содержимого размером шрифта или информацию, которая сама по себе должна выделяться, например, календарь.

Дизайн информационной листовки, основанный на использование текста, допускает применение изображений на первой странице, чтобы привлечь внимание читателя. Рассмотрите использование альтернативной сетки для данной страницы. Даже если в листовке используется одновременно несколько типов сетки, они все равно помогают логически соединить весь текст и создать переходы от одной статьи к другой.

Поделиться