Топ — 10 ошибок при создании дизайна

Как избежать ошибок и не испортить рекламу

10_oshibok

Какой бы прекрасный товар или услугу ни реализовала Ваша компания, какую бы ценную информацию Вы ни хотели передать своим потребителям, удачный дизайн быстро превратит потенциальных клиентов в реальных. Независимо от того, какие виды рекламных материалов Вы создаете – плакаты, брошюры, открытки, листовки – важно помнить, что существуют запреты, которые Вам стоит иметь ввиду, чтобы не испортить рекламные материалы.

Убедитесь, что при разработке маркетинговых материалов Вы не допускаете такие ошибки:

1 Цвет – слишком яркий либо, наоборот, размытый и невзрачный. Скучные, пресные окрасы нужно оживить, подобрав три цвета из гаммы, которую Вы уже использовали для своих промоматериалов. Не стоит кардинально менять цвета, можно просто добавить новые оттенки. Если цвета дизайна получились чересчур яркими, стоит снизить их насыщенность, осветлив их на один-два тона.

2 Использование более четырех цветов (в том числе, черный). Можно применять один или два ярких цвета, чтобы сделать акцент на ключевой информации, но использование более четырех тонов мешает клиентам при чтении рекламных материалов. Планируйте свою цветовую схему заранее. Подберите цвета, которые Вы хотите применить для заголовков, подзаголовков, текста (лучше остановиться на черном), пространства под текстом (как правило, белый цвет).

3 Применение более четырех различных шрифтов на странице. Подбирайте шрифты, гармонично сочетающиеся друг с другом. Как правило, вполне достаточно трех шрифтов – для заголовка, подзаголовков, текста.

4 Изображения – слишком крупные или слишком мелкие. Если изображения будут чересчур крупными, они могут раздражать глаз клиента, постоянно перехватывать его внимание, отвлекать от основного содержания рекламных материалов. Если они будут слишком мелкими, их будет трудно рассмотреть, понять их. Такие изображения не произведут нужного впечатления на потребителя.

5 Размещение текста на темном фоне. В этом вопросе лучше не отходить от стандартов, и использовать темно-синий или черный текст на светлом фоне. Такая гамма создает контраст, а материалы будут легко читаться. Другие комбинации могут трудно восприниматься клиентом.

6 Чрезмерное обилие элементов. Ваш дизайн должен работать на привлечение внимания потребителя на самую важную информацию – Ваше предложение и призыв к действию. Если он слишком нагроможден элементами, эта задача будет практически невыполнимой.

7 Недостаток белого пространства. Если у Вас накопилось много информации, которой Вы хотите поделиться с клиентами, разработайте дизайн, который позволит всю ее равномерно распределить, подать таким образом, чтобы с ней легко было знакомиться. Для этого можно использовать колонки, столбцы, рамки, различные разделители. Не забывайте, что в рекламных материалах должно быть много белого пространства.

8 Слишком мелкий шрифт. Чересчур много информации, нагроможденной на страницу, и переданной мелкими буквами, быть не должно – это вызовет у клиента нежелание знакомиться с содержанием промоматериалов.

9 Фоновый рисунок слишком броский. Фоновое изображение не должно отвлекать внимание клиента от содержания материалов, поэтому стоит использовать цветовую гамму, которая позволит тексту быть на первом месте.

10 Нечеткое описание продукции или услуги, неправильное обозначения тематики рекламных материалов. Графический дизайн очень важен, но он не должен вносить путаницу. Хороший способ дать описание продукции и товарам – разработать текст с указанием особенностей товара или услуги, который будет состоять не более, чем из 10-ти слов. Эту фразу нужно интегрировать дизайн, чтобы помочь клиентам понять, что конкретно Вы им предлагаете, каковы преимущества Вашего предложения, и объяснить, какие шаги они должны предпринять для сотрудничества с Вами.

Поделиться