Пять правил что бы не допустить пять ошибок при печати буклета

Буклет – один из лучших способов представить свою компанию, услуги либо продукцию. Буклет удобен, компактен, при этом, содержит необходимую информацию, выполняет маркетинговые задачи. Но некоторые компании совершают грубые ошибки, которые могут лишить буклет возможности достигать нужных целей.

буклет

буклет

буклет

5 самых грубых ошибок при печати буклета:

Буклет – это не книга. Не стоит печатать много текста при создании буклета, целесообразнее будет использовать место для больших привлекательных заголовков, подзаголовков, красивых образов и изображений, оставляя, при этом, много белого пространства для облегчения читателем восприятия информации. Если Ваши клиенты захотят прочесть книгу, они могут обратиться в библиотеку, но буклет не книга, его дизайн и содержание должны быть легкими для восприятия. Вместо длинных и подробных описаний лучше использовать больше тезисов.

Все ли страницы на месте? Прежде чем передать в печать буклет, убедитесь, что все страницы на месте и расположены в верном порядке. Недостающие либо распределенные в неверном порядке страницы могут непросто исказить содержание буклета, но и лишить Ваших клиентов возможности ознакомления с важной информацией (например, о скидках, акциях, купонах и т.д.);

Убедитесь, что буклет напечатан правильно. Хороший буклет выполняет множество задач, позволяющих Вам преодолеть путь к успеху. Безусловно, его шаблон должен быть безупречным, поэтому перед тиражированием буклета стоит напечатать пробный вариант, чтобы убедиться в том, что он полностью соответствует Вашим разработкам. В перспективе это поможет Вам сэкономить время и деньги в случае, если буклет не будет соответствовать Вашим требованиям;

Чем больше, тем дешевле. Для печати буклетов применяется офсетная печать, при этом, чем больше буклетов печатается, тем ниже стоимость печати за 1 единицу. С точки зрения возврата вложенных средств это очень выгодно, ведь буклеты помогают поднять Ваши продажи, а значит, зарабатывают для Вас деньги. Это не значит, что нужно заказывать 200 000 буклетов, если Вам необходимо всего лишь 2000, но стоит помнить об этом, чтобы не переплачивать, если после издания одной партии буклетов, Вы решите заказать еще одну. Этим можно воспользоваться и в будущем, когда Ваш бизнес будет расширяться и Вам потребуется еще больше буклетов;

Блеклый черно-белый или яркий полноцветный? Для буклета наиболее оптимальный вариант – полноцветная печать. Клиенты привыкли к цветным публикациям настолько, что даже инструкции по применению тех или иных предметов или техники, напечатанные в черно-белых цветах, кажутся блеклыми и неинтересными. Но, если инструкции можно себе позволить издавать в черно-белых тонах, то буклет – нет, потому что он служит для маркетинговых целей. Полноцветный буклет привлекает внимание, выглядит презентабельно и дорого, что поднимет Ваш рейтинг в глазах клиентов.

Казалось бы, что может быть проще выполнения этих действий, тем не менее, нередки случаи, когда одна или даже несколько таких ошибок допускаются при печати буклета. Чтобы избежать этого, неоднократно проверьте, все ли готово к печати.

Поделиться