Три ошибки при создании брошюр

Три распространенных ошибки при дизайне брошюр

Брошюры для бизнеса – это необходимость, особенно, если Вы намерены продвигать свои товары либо услуги среди большой аудитории, и планируете получить ощутимую отдачу. В этом случае, брошюра для Вашей компании должна быть всегда актуальной, интересной, эффективной, и работать на возврат Ваших инвестиций. Этого хотят все предприятия, создающие брошюры для продвижения своего бизнеса, но, к сожалению, многие из них, по тем или иным причинам, упускают шанс создать высокопроизводительную брошюру, и создают их малоэффективными. Как правило, обусловлено это допущением трех грубейших ошибок, речь о которых пойдет ниже.

Три ошибки при создании брошюр

1. Печать только одного вида брошюры

Подумайте, сможет ли только один тип брошюры принести успех Вашему бизнесу? Хорошо подумайте! Существует, как минимум, пять видов брошюр: продающие, отвечающие определенному запросу, созданные для почтовой рассылки, созданные для поддержки продаж, созданные для повышения конкурентоспособности. Следует печатать брошюры всех перечисленных видов, а если Вы продаете более одного товара либо услуги, то стоит выпустить брошюры для каждой из них.

Смысл этой рекомендации заключается не в том, чтобы заставить Вас заплатить больше денег типографии, где Вы будете печатать брошюры, а в том, что Ваши маркетинговые шаги не должны быть напрасными, а должны работать. Чем четче Вы сформулируете идею своей брошюры, тем больше продаж совершите в перспективе.

2. Описание компании

Многие компании грешат тем, что дают слишком много описаний своего предприятия в брошюрах. Это огромная ошибка. Факт – никому не интересны достижения Вашей компании, направления и принципы ее развития и работы, информация о ее сотрудниках. Клиентам интересно, чем Вы можете им быть полезны. Конечно, информация о Ваших наградах и прочих достижениях может служить гарантией того, что Вы – надежный партнер, но львиную долю внимания в брошюрах Вы должны уделять своим потребителям. Что нужно Вашим клиентам? Чего они хотят, и что можете предложить им Вы? Ответы на эти вопросы помогут Вам реализовать свои товары и услуги.

Стоит задуматься об этом. Если Вы говорите о том, что Ваша компания уже третий год удерживает первенство среди компаний, занимающихся веб-разработками и веб-дизайном, Вы просто показываете клиенту, что Вы действительно имеете профессиональные навыки в этой области. Но заинтересуете ли Вы этим потребителя? А вот, если Вы скажете, что Вы оказываете услуги по созданию веб-сайтов, которые будут полностью и всегда принадлежать клиенту, и он сможет самостоятельно управлять им и его содержанием, Вы дадите понять, что говорите именно о клиенте, Вы готовы удовлетворить его потребности. Параллельно с этой информацией можно рассказать и о своих наградах.

3. Отсутствие механизма реагирования

Итак, Вы изучили свою целевую аудиторию, обдумали, чем Вы можете быть ей полезны, оформили свои идеи в красивую, качественную брошюру. Что дальше?
Никогда не оставляйте своих клиентов без четкого руководства к дальнейшим действиям, разработайте механизм реагирования. Вы можете пригласить их зайти на Ваш сайт, предложить им позвонить по телефону, или посетить места, где они смогут получить Ваши услуги, либо приобрести Ваши товары. Если Вы не подскажете потребителю, что ему делать дальше, то он не будет делать ничего. Каков тогда смысл в создании брошюры?

Важно помнить, что совершать продажи можно через удовлетворение потребности клиента, а не через рассказ о том, как хороша Ваша компания и каких вершин она достигла. Если Вы сможете вызвать у Вашей целевой аудитории интерес, дать потребителям то, что они хотят, стать для них помощником, Ваша брошюра будет максимально эффективным инструментом для совершения продаж.
Поделиться