Три шага к созданию удачного графического дизайна для маркетинговых материалов

tri_shaga

Графический дизайн, применяемый в маркетинге, может стать основным способом достижении успеха в бизнесе. В любой отрасли деятельности он может использоваться для расширения целевой аудитории и клиентской базы. Добиться нужных результатов можно в, относительно, короткие сроки, используя для этого лишь три основных приема. Графический дизайн основан на ряде основополагающих, руководящих принципов, разработанных на исследованиях на предмет того, какие элементы способны визуально вызывать интерес. Именно эти элементы применяются к большинству макетов, стилей. Создайте графический дизайн своих промоматериалов, следуя описанным ниже трем шагам, которые помогут сделать их визуально привлекательными, обращающими на себя внимание клиентов.

1. Создание удачного логотипа

Как правило, первое, на что падает взор потенциального клиента, — это логотип, и опытные маркетологи стараются разработать его таким, чтобы он не просто мгновенно обратил на себя внимание, но и запомнился потребителю. Логотип может состоять из символики, текста, либо сочетания этих элементов. Текстовые логотипы, зачастую, включают в себя название бренда, компании, аббревиатуру, сокращения, передавая информацию о предприятии. Добавление символики, даже в качестве небольшой составляющей логотипа, может сделать его более оригинальным, привлекающим внимание к компании. При разработке логотипа следует неуклонно следовать одному правилу: лучший логотип – это не только тот логотип, который нравится дизайнеру, но и тот, который понравится, в первую очередь, целевой аудитории. Он должен иметь определенную цель и достигать ее.

2. Грамотное использование цвета

Цвет имеет огромное влияние на человека, поэтому важно убедиться, что эта составляющая Вашего графического дизайна подобрана правильно и передает основную идею Ваших материалов. Независимо от дизайна, цвета и их сочетания могут подчеркнуть Ваше предложение, содержание промоматериалов, способствовать брендированию. Различные цвета могут акцентировать внимание клиента на ключевых позициях продукции в рамках рекламной кампании. Помните, что горячие цвета, такие как, например, красный и желтый, обладают возбуждающим эффектом. Их применение особенно актуально, если Вам необходимо подчеркнуть призыв к действию. Холодные же цвета, например, голубой, обладают обратным – успокаивающим — действием, поэтому их можно использовать, если Ваша первоочередная задача – завоевать доверие потребителя.

3. Правильное применение белого пространства

Типичная ошибка при разработке макета заключается в неправильном распределении белого пространства – его может быть слишком мало или чересчур много. Размещая малое количество элементов на странице, Вы рискуете потерять внимание клиентов. С другой стороны, большое их количество может привести к их нагромождению, вследствие чего, клиент может запутаться в поданной ему информации, его внимание рассеется, он не сможет уловить основную идею, содержание рекламного материала, что, в конечном итоге, тоже приведет к потере интереса с его стороны. Оптимальное решение в этом вопросе заключается в использовании белого пространства наравне с другими элементами, применяемыми в дизайне. Оно может быть использовано в качестве разделителя при переходе от одного тезиса или пункта к другому, а также создания контраста между различными компонентами дизайна.

Логотип, правильно подобранное цветовое решение, белое пространство – все это основные компоненты графического дизайна для рекламных материалов, влияющие на повышение отдачи от них, при условии грамотного подхода со стороны дизайнера к разработке и применению этих элементов. Независимо от тематики, основные принципы создания дизайна остаются неизменными. Грамотно проделанные, описанные выше три шага являются важнейшими компонентами графического дизайна для маркетинговых материалов, способствующие повышению продаж и продвижению бизнеса.
Поделиться