Убедительный текст и хитрости дизайна

Использование убедительного текста вместе с хитростями дизайна

Удачный дизайн привлекает внимание, задает тон и производит впечатление. Убедительное содержание информирует, вызывает желание, мотивирует действие. В тандеме дизайн и текст – мощные инструменты, которые ежедневно влияют на миллионы людей, когда речь идет о вопросе совершения покупки. Они дополняют друг друга, и при правильном подходе к созданию дизайна можно выделить содержание, чтобы оно стало броским, вызвало колоссальный отклик. Это приведет к расширению клиентской базы.

 Хитрости дизайна и убедительный текст

Общение прежде всего

Если Вы самостоятельно не пишите текст, но оформляете дизайн, очень важно общаться с копирайтером, чтобы убедиться, что вы с ним работаете сообща. Большинство агентств создают в своем коллективе творческую команду из, по крайней мере, одного копирайтера и одного дизайнера, чтобы они работали в паре, найдя общий язык. Если Вы готовы к такому сотрудничеству, Вы сразу почувствуете преимущества работы по такой схеме, и будете удивлены тем, что копирайтер может дать весьма полезные советы по разработке дизайна, а дизайнер может предложить идеальный слоган. Помните, что одна голова хорошо, а две – лучше, и работа в таком дуэте – отличный шаг, который поможет разработать удачные идеи, намного лучшие, чем, если бы эти задачи решал один человек.

Цвета и шрифты

Цвета и шрифты, пожалуй, наиболее популярные способы подчеркивания идеи, хотя при различных подходах к их применению они могут выглядеть безвкусными или слишком мудреными. Использование специальных шрифтов, которые могут ассоциироваться с определенной компанией – отличная идея для брендирования предприятия с помощью заголовков, лозунгов, но для удобочитаемости обычного текста нужно применять знакомые, часто применяемые шрифты. Выделение ключевых идей текста цветом – отличный инструмент, если он используется грамотно, с чувством меры. Но когда цвет усиливается жирным шрифтом, он теряет свою привлекательность, загромождает страницу. Используйте такие инструменты в меру, и Вы сможете визуально подчеркнуть и усилить значение любого текста.

Рамки, линии, подчеркивания

Визуальные способы подчеркивания той или иной информации широко используются в дизайне рекламных материалов, независимо от того, брошюра это, плакат, веб-сайт, или электронная почта. Используйте линии для разделения колонок и строк, рамки для выделения отдельных мыслей или подчеркивание ключевых идей. Используйте также фоновые цвета (желтый, синий, и т.д.). Подчеркните основной текст, выделив его жирным шрифтом, при необходимости. Помните, что эти методы нужно использовать с осторожностью, чтобы не навредить излишеством. Чем больше таких выделений и подчеркиваний применяются, тем меньшей становится целесообразность их использования в общей картине.

Иконки и изображения

Ни один профессиональный дизайн не будет завершенным без изображений. Это касается и коммерческого текста, и оформления. Используйте соответствующие дизайну и содержанию изображения, чтобы подтолкнуть клиентов к следующему шагу – к покупке. Обратите внимание на маркированные списки, цифры, ключевые идеи, выделение важной информации в рамках, с помощью иконок и изображений, которые способствуют брендированию предприятия. Если Вы используете другие методы вместе с перечисленными здесь, помните, что, применяя, например, 10 иконок, пять цветов и четыре шрифта, Вы формируете собственный стиль рекламных материалов, через который передаете свое обращение к клиенту, и никто этот стиль повторить не сможет.

Поделиться