Уловки для создания эффективной брошюры

Три уловки и получаем высокую отдачу от брошюры

При наличии у Вас верного списка целевой аудитории, грамотно сформулированного предложения для потребителя, а также при условии творческого подхода к созданию брошюр, которую Вы отправите почтой своим клиентам, она может стать одним из Ваших основных помощников в продвижении Вашего бизнеса. Дизайн брошюры для рассылки почтой может быть различным, поэтому, порой, трудно определить, какой стиль точно подойдет для брошюры. Нередко создавая брошюры, компании делают упор на кричащие заголовки, заманчивые предложения, чтобы вызвать у клиента желание заглянуть внутрь брошюры и, впоследствии, получить высокую отдачу от брошюры. Это действительно эффективные методы привлечения внимания покупателей, но есть и другие, три наиболее действенных из которых описаны ниже.

Три уловки для создания эффективной брошюры

1. Вложенное письмо

Если Вы планируете отправить брошюру в конверте почтой, учтите, что Вам необходимо вложить в нее рекламное письмо для максимального возврата инвестиций. По сути, брошюра является вспомогательным материалом, благодаря которому Вы можете донести до потребителя важную информацию. Письмо, вложенное в брошюру, создаст у клиента ощущение личного общения с ним, поэтому, вложив его, можно рассчитывать на отдачу от него в ближайшем будущем.

Кроме того, рекламное письмо позволит Вам направить свое внимание на конкретные категории Вашей целевой аудитории, не печатая для нее отдельные брошюры. Такой подход весьма приемлем для небольших организаций, бюджет которых позволяет распечатать для своих клиентов письма на бланках, но не позволяет разработку и печать дополнительных брошюр. Благодаря такому письму Вы сможете представить свои товары и пополнить свою клиентскую базу.

2. Бегущий заголовок

Брошюра, предназначенная для распространения с помощью почтовой рассылки должна быть краткой и приятной для восприятия, чтобы вызывать у клиентов желание с ней ознакомиться, не тратя, при этом, слишком много времени на чтение. Отличный эффект на потребителя производит бегущий заголовок, который начинается на одной странице и распространяется на другие. Такой подход подразумевает печать начала заголовка (оно должно быть интригующим, вызывающим интерес) на одной странице и остальные части на других страницах, которые клиент может увидеть, только развернув брошюру. Например, заголовок брошюры зоомагазина может распространяться на несколько страниц и выглядеть таким образом:
«Разве это не здорово, что теперь Ваша собака не будет линять…»
«…Всего лишь за 5 $ в месяц…»
«…Вам не придется все время вычищать шерсть Вашей собаки с мебели и одежды…»
«…Вам не придется переживать, что шерсть Вашего питомца останется на одежде Ваших гостей…»
«…Вы избавитесь от аллергена и грязи в Вашей квартире навсегда?»

3. Размер брошюры

Сложенная в 3 раза брошюра размером 21х28 см – это вчерашний день. Вместо этого формата попробуйте создать брошюру размером 28х43 см (или даже больше), сложенную в 4 или в 6 раз. Ни для кого не секрет, что брошюры крупного размера, напечатанные для рассылки почтой, привлекают гораздо больше внимания, чем брошюры стандартного размера, сложенные в 3 раза. Такие брошюры гораздо быстрее найдут отклик у потребителя. Кроме того, для своих брошюр Вы должны выбрать самую лучшую бумагу. Это может быть глянцевая бумага с плотностью 80 г/м2 или 100 г/м2, либо матовая переработанная бумага.

Во многих случаях изображение – наше все, а после того, как брошюры попали в почтовый ящик Ваших клиентов, они должны еще и побудить потребителя ознакомиться с ними и с Вашим предложением. Важно помнить, что первое, что должна делать брошюра – привлекать к себе внимание. Независимо от того, насколько качественна брошюра, она не принесет Вашей компании никакой пользы, если потребитель не захочет даже развернуть ее. Приложите максимум усилий и дизайнерских способностей, чтобы Ваша брошюра никого не оставила равнодушным.

Поделиться