Успешные вложения

Даже в условиях кризиса продолжают печатать каталоги, зная, что эти вложения скоро окупятся

pechatat_katalogi

Каталог является одним из серьезнейших инструментов Вашей рекламной кампании.  Многие бизнесмены это понимают, и даже в условиях кризиса и недостатка денежных средств продолжают печатать каталоги, зная, что эти вложения скоро окупятся. Каталог предназначен для того, чтобы ознакомить потенциальных клиентов со списком товаров и услуг, которые предлагает Ваша компания, а так же служит для создания или поддержания имиджа солидной компании.

На взгляд многих специалистов по рекламе, каталог как нельзя лучше подходит в качестве рекламоносителя. Это объясняется тем, что каталог является многостраничным изданием, в котором можно разместить большое количество различной информации о фирме, товаре, проводимых акциях и других деталях Вашего бизнеса. Очень часто компания заказывает два каталога,  один имиджевый, который рекламирует саму компанию и создает ей определенный имидж, и рекламный, в котором размещается информация о товарах и услугах компании. Также встречается и комбинированный каталог, который печатается при нехватке бюджета на два разных. Этот каталог одновременно знакомит покупателя с компанией и предоставляет информацию о товаре.

Изготовление каталога – удовольствие недешевое. Поэтому заказчики подходят к его изготовлению достаточно ответственно, подбирают качественную графику и яркие, запоминающиеся тексты, участвуют во всех стадиях создания каталога – от разработки дизайна до послепечатной обработки тиража.

В зависимости от исполняемой каталогом функции: имиджевой, рекламной или смешанной, каталог оформляется и печатается разными способами.

Каталог представительского класса, обычно рассчитан на длительный срок эксплуатации. При изготовлении такого каталога огромное внимание уделяется разработке дизайна, наличию качественной текстовой и графической информации, общему качеству изготовления и оригинальности оформления печатной продукции. Это не удивительно, ведь зачастую именно каталог является решающим фактором в принятии решения покупателем в пользу той или иной компании. Именно поэтому на изготовителя каталога ложится огромная ответственность за создание продукции являющейся во многих случаях «лицом фирмы».

Типография «MoscowBrand» предлагает сои услуги в разработке и печати имиджевых каталогов. Наша компания имеет отличную дизайн-студию с профессиональными дизайнерами, современное оборудование для печати полиграфии высокого качества. Оборудование для послепечатной обработки тиража, например, выполнение конгрева, тиснения, фольгирования, УФ — и трафаретное лакирование, как полное, так и выборочное. Представительские каталоги как правило содержат корпоративные цвета, и наша типография может качественно напечатать их с применением красок из палитры Пантон. Также предлагаем Вам широкий выбор дизайнерских бумаг для Вашего каталога. Зачастую в каталогах используются врезки, вкладки из дизайнерских бумаг и калек, все это придает каталогу запоминающийся дизайн.
Создать представительский каталог непросто, но если все сделано правильно, то этот каталог не останется незамеченным Вашими клиентами.

Каталоги рекламирующие товары и услуги Вашей компании, оформляются намного скромнее. Но это не значит, что их создание намного проще. Ведь такой каталог должен быть в первую очередь функционален, все товары в нем, должны быть разбиты по категориям, например, спортивные товары, канцелярия, продукты и так далее. В то же время эти категории группируются по ценам, например, сначала идут бюджетные модели, а затем все более дорогие, или наоборот. При большом количестве товаров, правильно расположить их в каталоге является нетривиальной задачей.

Очень важной характеристикой каталога является его формат. Наиболее удобным форматом для каталогов является А4 (210х297 мм.).

При выборе отделки страниц очень эффектно выглядит ламинирование и лакирование, особенно выборочное лакирование страницы. С его помощью, можно привлечь внимание покупателя к определенной информации расположенной в каталоге.

Также, очень важным является выбор скрепления страниц. Если каталог имеет большое количество страниц, и им постоянно пользуются, то самым надежным типом крепления станет проклейка листов, а затем прошивание блока страниц обычными или термонитями. Также надежным креплением является крепление на пружину. Самым распространенным типом крепления стало клеевое бесшвейное соединение. Крепление скобой применяется для каталогов, не рассчитанных на длительный срок службы.

Выбирая способ крепления, необходимо задумываться не только об экономии, но и о имиджевой составляющей Вашего каталога, ведь солидный имиджевый каталог, скрепленный проволокой это нонсенс.

Поделиться