Увеличьте отдачу от брошюр

Представляем пять способов увеличения отдачи от Вашей брошюры

Брошюры, рассылаемые почтой – отличный способ дать клиенту информацию о Вашей компании в лаконичном, удобном для чтения виде. Грамотный подход к использованию страниц брошюры, их белого пространства, делают рекламные материалы визуально приятными, привлекательными, благодаря чему, они вызывают отклик у потребителя. Какими бы удачными ни были дизайн и содержание брошюры, в условиях высокой конкуренции, необходимо правильное ее представить клиенту, чтобы Ваши маркетинговые мероприятия не были напрасными, а рекламные материалы работали на увеличение продаж.

Увеличьте отдачу от брошюр

Вам представлены пять способов увеличения отдачи от Вашей брошюры:

1. Разделите Вашу целевую аудиторию на категории

Отправьте брошюры различного содержания для разных категорий Ваших клиентов. Например, если Вы занимаетесь продажей недвижимости. Отправьте брошюру, посвященную жилым помещениям домовладельцам, а представителям бизнес-сектора стоит отправить брошюры, посвященные нежилым помещениям, которые можно использовать для коммерции.

2. Поощряйте своих клиентов

Поощрение – прием, который всегда работает на привлечение потребителей. Не стоит делать подарки или скидки на товары, которые вряд ли интересны Вашей целевой аудитории, предложите им то, что они хотят. Такая стратегия поможет Вам использовать те или иные товары, подаренные Вами потребителю, либо проданные по заниженной стоимости, чтобы побуждать его к приобретению других Ваших товаров или услуг. Если Вы являетесь владельцем магазина сладостей, то уместно поощрять своих клиентов конфетами, а не, к примеру, плеером.

3. Протестируйте свои брошюры на релевантность

Сделайте рассылку небольшого количества брошюр различных видов представителям одной и той же категории Ваших клиентов, чтобы понять, какие из них вызывают наибольший отклик у потребителя. После анализа результатов сделайте массовую рассылку почтой брошюр, которые оказались наиболее эффективными.

4. Показывайте, а не рассказывайте

Не достаточно просто сказать целевой аудитории, что Ваша компания — лучшая в своем сегменте рынка. Покажите клиентам результаты своей работы в диаграммах, графиках, приводя итоги исследований и т.д. Факты, как известно, отличаются упрямством, поэтому они всегда убедительнее идей, планов, обещаний. Используйте достижения в Вашей деятельности в свих интересах, расширяя, благодаря им, свою клиентскую базу. Например, компания, занимающаяся ландшафтным дизайном может в своих брошюрах разместить изображения участков до работы ее сотрудников и после нее, а инвестиционная компания может привести диаграмму, отображающую надежность возврата вложенных средств.

5. Привлекайте клиентов к взаимодействию в режиме онлайн

Откройте новые перспективы для продвижения своего бизнеса, предлагая клиенту получать ежемесячные информационные письма по электронной почте, приглашая его ознакомиться или обменяться информацией на веб-сайте Вашей компании и т.д. Возможности, которые предоставляет взаимодействие с клиентом в режиме онлайн, весьма велики – это удобно для потребителя, а Вы сможете дать ему больше информации, которая станет для него стимулом для совершения покупки.

Помните, что прямые продажи не являются главной задачей брошюры. Она должна спровоцировать клиента сделать следующий шаг к совершению покупки. Привлекая с помощью брошюры клиентов на веб-сайт своей компании, Вы возымеете новые возможности для общения с ними и получения новых, нужных Вам, данных о Вашей целевой аудитории.

Разумеется, что для получения красивой, привлекательной полноцветной брошюры с удачным дизайном, печатать брошюры нужно на высококачественной бумаге, на специальном оборудовании. Только в этом случае она будет выглядеть профессионально, повышая уровень доверия к Вам со стороны Ваших клиентов. Не забывайте об одном из самых важных правил маркетинга – 40/40/20. Оно предполагает, что 40% эффективности брошюры обеспечивается правильным определением круга потенциальных клиентов, 40% — релевантностью и привлекательностью Вашего предложения клиенту, 20% — другими нюансами. Проанализируйте свою деятельность, преимущества и приоритеты, это откроет перед Вами новые возможности по увеличению отдачи от Ваших брошюр.

Поделиться