Визитки из плайка
Печать визиток из плайка и тачкавера, бумага приятная на ощупь
Многие наши клиенты интересуются наличием «специальной бумаги, на ощупь, словно мягкая резина». Да, у нас есть такая «бумага». И называется она «плайк» (“plike”, производное от “plastic-like”, что буквально переводится «как пластик»).
Бумага плайк устарела, при печати используем тачкавер, все тоже самое только лучше!
Особая бумага, аналог плайка. Тачкавер стал популярен благодаря тактильным ощущениям мягкой резины и длительному сроку службы, это особый вид дизайнерской бумаги с тонким напылением латекса, уникальная бархатистая фактура, чем-то похожа на матовый лепесток розы, качество бумаги вызывает доверие как только попадает в руки клиента, иногда тактильные ощущения оказываются более яркими, чем визуальные, Разница между бумагами плайк и тчкавер настолько мала что положив перед вами два образца вы не сможете определить какая визитка из плайка, но как показывает практика клиент выберет тачкавер, бумага более бархатистая.
Впервые плайк появился в 2002 г., стоил намного дороже чем сейчас, но, тем не менее, имел хороший спрос, поскольку ощущение от прикосновения к новому материалу было очень необычным и приятным. И уже через несколько месяцев плайк занял третье место (после меловой бумаги и глянцевой самоклейки) среди полиграфических материалов.
В России плайк появился в 2004 г., но длительное время особой популярностью не пользовался из-за высокой стоимости. В настоящее время его цена заметно снизилась, но итоговый продукт все равно получается не самым дешевым, т.к. печать на плайке возможна лишь при помощи шелкографии.
Если же использовать не один цвет, а дополнительные краски, то визитки получаются гораздо зрелищнее, но и цена правда тоже вырастает. Визуально-тактильный эффект также можно усилить при помощи лакировки, глянцевой краски, вырубки (фаски на углах, необычная форма), всё это сделает вашу визитку абсолютно неповторимой.
Конечно же, из плайка можно изготавливать не только визитки. Благодаря его стойкости (в сочетании с красотой и необычностью), он прекрасно подходит как для открыток, приглашений, так и для упаковок вроде конвертов, папок, пакетов, и прочих полиграфических изделий.
Как уже было сказано выше, по плайку печатают при помощи трафаретной печати, при этом печать возможна любыми цветами, даже золотой и серебряной краской.
Печать на бумагах «плайк» и «тач кавер».
Наиболее распространенным применением бумаги «плайк» и «тач кавер» – это печать оригинальных визиток, которые имеют не только эксклюзивный вид, но их очень приятно держать в руках.
Благодаря цифровой печати есть возможность передать полутоновые переходы (чего нельзя сделать при шелкографии).
Для производства больших тиражей или продукции с крупным форматом (например папки, пакеты) подойдет офсетная печать.
Для печати по темной бумаге незаменимой окажется шелкография, поскольку подобные краски практически не просвечиваются, а это значит что белый текст на черной визитке окажется действительно белым, а не серым, как если бы использовалась цифровая печать.
Изготовление визиток при помощи шелкографии.
Визитка – это обязательная часть делового имиджа успешного человека и корпоративного стиля компании, они являются вашим «лицом», и вашей компании. Поэтому просто необходимо, чтобы ваша визитка была запоминающейся и легко узнаваемой.
Обычно для печати визиток используется мелованная (глянцевая или матовая) или немелованная бумага с плотностью 250–350 г/м2, или плайк. Также используется бумага с текстурой (лен, молоток) или «дизайнерская» бумага – окрашенная в массе, или с оригинальной текстурой (хамелеон, перламутр и др.). Стандартный размер визитной карточки составляет 9×5 см.
Для придания неповторимости и усиления визуально-тактильного эффекта мы можем предложить вам тиснение фольгой, термоподнятие, скругление углов, фигурную высечку, конгревное тиснение и даже лазерную прорезку визиток.
Также вы можете придать своей визитке современность и внедрить в нее информационные технологии. Как? Разместите на ней QR-код, в котором можно зашифровать адрес вашего сайта, телефон, e-mail, или любую другую информацию. Получатель визитки сможет при помощи мобильного телефона с легкостью сохранить информацию, представленную в QR-коде.