Возможности листовок

Главная задача листовки как можно больше привлечь клиентов и потребителей

На сегодняшний день листовка является самой популярным и в то же время недорогим рекламным инструментом. Главная задача листовки как можно больше привлечь потенциальных клиентов и потребителей. Она максимально должно привлечь внимание к продукции. Но привлечь внимание и привести в компанию нового клиента задача не простая.

listovka_poleznaya

Часто бывает так, что человек получив листовку, просто-напросто выкидывает ее, даже не прочитав информацию, которая содержится в ней. Но есть и исключения, когда человек откладывает листовку, чтобы подробно ознакомиться с ней в более подходящей обстановке. Вся работа листовки заключается в пару секундах, именно столько времени человеку нужно, чтобы определить, нужна ему эта листовка или нет. Поэтому наиболее удачные листовки имеют яркий, красочный и привлекательный дизайн.

Именно по всем этим причинам огромное внимание нужно уделить именно дизайну листовки. Первоочередно он должен быть ярким, бросаться моментально в глаза, эффектным и красочным. Успех рекламной компании полностью зависит от того, насколько удачно и грамотно выполнен дизайн листовки. Как говорят психологи, на первое впечатление очень способен повлиять цвет. Помимо этого цвет влияет еще и на узнаваемость, поэтому используя фирменные цвета, а также выделяя важную информацию другим цветом можно значительно увеличить интерес к вашей листовке. При всем этом следует еще отметить те детали, которые следует учесть при разработке листовки.

Помните, что выиграть одним дизайном просто не возможно, нужно и грамотно, а главное кратко наполнить листовку текстовой информацией.

Листовки для массовой раздачи

Учтите, если вы решили делать листовки для массовой раздачи в местах крупного скопления людей, то не нужно делать их большого формата, маленькие листовки удобно взять с собой, их можно положить в портмоне или карман. Но не думайте, что если маленькая листовка, то на ней уместится мало информации, предназначение листовки вызвать интерес, рассказать о товаре или услуги дело другой полиграфической продукции. Для массовой раздачи подойдет недорогая бумага. Она поможет за тот же бюджет сделать намного больше экземпляров листовок, а отсюда вывод и привлечь большее число потенциальных клиентов. Дорогую бумагу следует использовать в тех случаях, если листовки будут распространяться на выставках или других любых мероприятиях. В таких ситуациях учитывается целевая аудитория, которая позволяет привлечь большее число потенциальных клиентов. Например, если вы закажете в нашей типографии листовку оригинальной формы, она, несомненно, вызовет огромный интерес.

Не забывайте в листовках выделять полезную информацию, например о скидках или об выгодных предложениях.

Главная в листовке информация – это контактные данные, поэтому нужно позаботиться о правильном оформлении адреса, электронной почты и телефона. В том случае, если размер листовки позволяет поместить дополнительную информацию, добавьте на нее схему проезда метро или календарик.

Где распространять листовки

Помните о том, что листовку можно распространять в самых разнообразных местах, как о входах в магазины и метро, так и на крупных стоянках, раскладывать по почтовым ящикам, и еще множество разнообразных мест. Существует такие листовки, как листовки-наклейки, их обычно распространяют в лифтах домов, около подъездов, на холлах и других разнообразных местах, где ее можно приклеить. Преимущество такой листовки в том, что она привлекает больше внимания и охватывает намного больше людей, и как следствие одна листовка может привести не одного клиента.

listovki_dla_razdachi

Если вы располагаетесь большим бюджетом, то можете заказать флайер. Он изготавливается на плотной бумаге небольшими тиражами. От флайера обычно получается больший эффект, так как на нем обычно печатаются купоны на скидку или бонусы. Цена еще может вырасти от наноса перфорации на флайер, чтобы было удобно оторвать купон.

Большие возможности листовки

Возможность листовки очень велика и многие просто недооценивают весь ее потенциал, а многие от незнания просто его не используют. Мало распространенный вид распространения как адресная рассылка, так как при таком методе нужно учитывать целевую аудиторию. Иногда ошибочно выбирают место распространения, а также не контролируются рабочие, которые распространяют листовки.

На сегодняшний день листовку с уверенностью можно назвать самым популярным рекламным носителем, а главное самым эффективным.

Поделиться