Выдающийся дизайн брошюр

Секреты создания брошюры, которая будет выделяться на фоне своих коллег

Грамотно разработанный дизайн брошюры – один из факторов, делающих ее удобочитаемой, приятной для восприятия, информативной для целевой аудитории. Помимо практичности, брошюра должна быть еще и эстетичной, привлекающей внимание, чтобы увидев ее на прилавке или стеллаже торговой точки, потребитель захотел прочесть ее, и не один раз, и предложить изучить ее своим друзьям, близким и т.д.

sekreti

Ниже описаны несколько советов, следуя которым Вы сможете создать брошюру, которая превзойдет все Ваши ожидания по эффективности.

Разместите всю необходимую информацию

Одна из основных задач брошюры – предоставление потребителю информации в простой, удобной и понятной для него форме. Если она эту функцию не выполняет, она обречена на провал, каким бы ни был превосходным ее дизайн. Восприятие информации, размещенной в брошюре, можно облегчить с помощью применения цветов, которые будут одинаковы с цветами, используемыми для других атрибутов, символов и рекламных материалов Вашей компании – логотипа, визиток, других видов печатных материалов.

Вы можете подчеркнуть стиль своей брошюры с помощью шрифта. Используйте удобочитаемые шрифты для подачи основной информации о Вашей компании – адреса, телефона и т.д. Имейте в виду, что можно применять не только привычные шрифты, такие, как Times New Roman. Можно использовать, например, Courier, если Ваша брошюра выполнена в стиле ретро, либо Century Gothic, который является более ровным и подойдет для брошюры, выполненной в современных тенденциях.

Подача текста в брошюре

Мы привыкли читать брошюры и другие печатные материалы сверху вниз, из стороны в сторону, переворачивая страницы для дальнейшего их изучения. В то время как весьма эффективными являются колонки, рамки, маркировки, производительность брошюры значительно повышает еще и двойное или тройное ее складывание.
Например, Вы разработали привлекательный слоган, заголовок, предложение, начало которого Вы можете разместить на первой странице, а остальную его часть – на внутренних страницах. Таким образом, заинтересованный клиент вынужден раскрыть брошюру, чтобы прочесть Ваше сообщение до конца. После открытия брошюры, он заинтересуется уже ее содержимым и продолжит ознакомление с ним. Это и является основной задачей данного вида рекламных материалов.

Творческий подход к складыванию брошюры

Важной составляющей дизайна брошюры является способ ее складывания, вариантов которых немало. Например, можно использовать самый простой из них – складывание пополам, что позволит сэкономить средства, либо складывать в виде письма. Последний вариант особенно актуален, если Вы планируете рассылать брошюры почтой.

Чтобы придать брошюре некой оригинальности и даже игривости, можно применить вариант складывания в виде ворот, зигзага, либо двойного перпендикулярного или параллельного складывания. Чем необычнее вариант, тем большее внимание клиента привлечет Ваша брошюра.

Чем тщательнее Вы подошли к планированию брошюры, тем привлекательнее и интереснее она будет, принося, как материальные, так и нематериальные (брендирование, удобство клиента) выгоды. Экспериментируя с цветами, шрифтами, различными идеями дизайна, Вы добьетесь оптимального его варианта. Стоит положиться на свою интуицию и не подавлять творчество при разработке дизайна брошюры, чтобы создать успешный рекламный материал, который будет работать на расширение Вашей клиентской базы

Поделиться