Выгодный дизайн флаера

Хотите создать флаер, который будет выгодно отличаться от остальных

Как создать дизайн флаера, который будет производить неизгладимое впечатление и будет выгодно отличаться от остальных.

Так как печать флаеров очень проста, экономична и эффективна, они являются одними из самых лучших и доступных маркетинговых инструментов.

Флаер – это, фактически, молчаливый продавец, который будет представлять вас читателям и  потенциальным клиентам, так что убедитесь, что он имеет профессиональный вид. Всегда печатайте как можно больше флаеров, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных клиентов: флаеры могут быть розданы в магазинах или других общественных местах, разложены в почтовые ящики, отправлены по почте, вложены в папку для презентационных материалов вашей компании, выдаваться на различных выставках, использованы в качестве рекламных материалов торговых представителей или даже отправлены вместе со счетами, квитанциями и другими документами.

Выгодный дизайн флаера

Как правило, существует четыре стандартных размера флаеров: A4 (297 x 210mm), A5 (148.5 x 210mm) , A6 (148.5 x 105mm) или DL (99 x 210mm), они могут быть напечатаны как на одной, так и на обеих сторонах листа. Наиболее популярным размером считается А4. Старайтесь придерживаться этих стандартных размеров, чтобы максимально сократить потери бумаги.

Флаеры могут быть напечатаны в самых разнообразных цветах, начиная от черно-белой и заканчивая цветной печатью премиум-класса. Для полноцветной печати лучше выбирать плотную глянцевую бумагу, таким образом вы сможете успешнее достигнуть наиболее яркого цвета, который, в свою очередь, произведет на потенциальных клиентов неизгладимое впечатление.

Хотите создать флаер, который будет выгодно отличаться от остальных и совершенно точно произведет на клиентов неизгладимое впечатление, которое заставит их обратиться в вашу компанию? Уделите особое внимание следующим моментам:

Проведите все необходимые исследования

Тщательно исследуйте ваш целевой рынок, вы никогда не сможете создать эффективный флаер без подобных исследований.

Определите вашего идеального читателя или покупателя

Каждый продукт на рынке имеет своего идеального покупателя. Каков ваш идеальный покупатель? Если вы еще не определились с этой информацией, возьмите в руки телефон и проведите опрос среди потенциальных клиентов.

Определите цель вашегофлаера

Это поможет вам решить, какое сообщение вы хотите передать и почувствуете тон, в котором должен быть выдержан флаер, чтобы максимально работать на вас.

Высказывайте ваше сообщение громко и четко

Когда рынок переполнен конкурентами, как сделать, чтобы ваше сообщение выделялось среди всего этого шума и гама? Какова ваша уникальность в сравнении с вашими конкурентами?

Придумайте мощные, отражающие выгоды заголовки

На заголовок приходится 80% успеха любого маркетингового материала. Это единственный, по-настоящему важный компонент, который работает, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Если вы никак не можете придумать подходящий, просто позвоните нам по номеру 02 9749 1966, и мы непременно вам поможем.

Обеспечьте наличие необходимой информации, поданной в правильном формате

Приведите достаточное количество фактов, расскажите потенциальным клиентам все, что им необходимо знать. Не бойтесь длинных текстов, но помните также, что в вашемфлаере должно быть достаточно пустого пространства. Оно позволит читателям сразу погрузиться в текст и легко прочитать его, что поможет им гораздо быстрее выявить ваше сообщение. Тщательно продумайте размер текста вашего флаера, чтобы убедитесь, что он не выглядит слишком перегруженным.

Хорошее изображение стоит тысячи слов

Все картинки и изображения на флаере должны способствовать распространению вашего сообщения. Отберите такие картинки, которые будут описывать вашу компанию лучше всяких слов. Убедитесь также, что все изображения имеют соответствующие подписи, чтобы увеличить воздействие вашего сообщения.

Стратегии, направленные на повышение обращений клиентов в вашу компанию

Гарантируйте, что ваши клиенты будут удовлетворены вашими услугами, постарайтесь избавиться от всего рисков. Сделайте флаеры простыми, чтобы клиентам захотелось иметь с вами дело. Предложите разнообразные стимулы, которые сделают ваше предложение более привлекательным. Дайте конкретные инструкции о том, что необходимо делать вашим клиентам. Все эти компоненты единой стратегии увеличат ваши шансы на успешную маркетинговую кампанию, которую вы будете проводить с помощью флаеров.

Придайте вашемуфлаеру профессиональный вид

Дизайн флаера требует необходимых навыков и творческого подхода. Если вы хотите, чтобы ваш флаер выделялся среди остальных, посмотрите на нашем сайт раздел о графическом дизайне, чтобы изучить несколько основных полезных советов, или просто воспользуйтесь услугами первоклассного дизайна от типографии MoscowBrand– мы сделаем ваш флаер действительно идеальным.

Распечатайте достаточное количество флаеров

Если вы печатаете флаеры для того, чтобы просто разложить их в почтовые ящики, будьте готовы к тому, что большинство людей просто их выкинут. Распечатайте столько флаеров, сколько это возможно, таким образом, вы сможете отхватить все стратегические точки. Однако, перед тем, как напечатать флаер, проверьте, насколько удачно они передают ваше сообщение. Использование полноцветной печати увеличит воздействие флаера и шансы на то, что читатели получат правильное сообщение.

Имейте дело с ответственной типографией

Убедитесь, что вы заказываете печать флаеровв типографии, где работают опытные и знающие сотрудники, которые могут предложить привлекательный графический дизайн, оптимальное качество печати, конкурентоспособные цели и максимально короткие сроки выполнения вашего заказа.

Если вам нужно небольшое количество флаеров или вы хотите увеличить количество обращений с помощью нескольких маркетинговых материалов, то наша статья « Как сэкономить деньги и усилия, при этом ускоряя рост вашей компании, используя цифровую или офсетную печать флаеров» будет отличным помощником для вас.

Поделиться