Взрывной дизайн брошюр

Уникальный, оригинальный, креативный дизайн брошюры, благодаря которому она покорит сердца покупателей

Дизайн брошюры – не бойтесь оригинальности

Оригинальность – одно из важнейших условий эффективности такого рекламного материала, как брошюра. Она должна способствовать брендированию Вашей компании за счет уникальности. Это послужит тому, что Ваша компания и ее товары и услуги будут узнаваемы и предпочитаемы клиентами. Отличаться от конкурентов – одна из главных задач любого бизнеса, что может, как нельзя лучше, реализовать брошюра. Будучи одной из основных составляющих почти любой рекламной кампании, брошюра нуждается в оригинальном, креативном дизайне, благодаря которому она покорит сердца покупателей и заставит их не скупиться на покупки.

Сделать свою брошюру необычной Вам помогут следующие советы:

Фотоальбом

Крупноформатные рекламные материалы и качественная печать брошюр– отличное сочетание для увеличения успешности брошюры любой компании. Создайте свою брошюру в виде фотоальбома, с помощью которого Вы сможете продемонстрировать Ваши товары или услуги в действии, а также результаты их применения. Улыбающиеся лица довольных клиентов в ансамбле с графиками и диаграммами, подтверждающими эффективность Ваших товаров и услуг – это всегда рабочая схема, положительно влияющая на потребителя. Для произведения на клиента еще большего впечатления, создайте свою брошюру квадратной, какими часто бывают семейные альбомы. Это вызовет у клиента ощущение уюта и тепла, положительные эмоции.

Печать крупных брошюр с крупными страницами

Крупные форматы всегда привлекают внимание. Брошюры – не исключение. Крупноразмерные рекламные материалы (28х43 см или 28х65 см) произведут настоящий фурор среди Вашей целевой аудитории, при этом, Вам не нужно давать в крупноразмерной брошюре в два раза больше информации, Вам нужно просто сделать ее крупной. Чтобы крупноформатные промоматериалы стали еще интереснее для потребителя, подберите для них способ складывания, благодаря которому они смогут заинтриговать его. Например, можно сложить брошюру пополам, вдвое с двумя параллельными или перпендикулярными изгибами и т.д.

Создайте свою брошюру в виде книги

То, что брошюра должна быть сложена втрое – далеко не аксиома. Вы вполне можете представить ее в виде книги, инструкции и т.д. Можно создать ее в формате многостраничного буклета, тогда она будет иметь престижный вид, а клиент не упустит возможности ознакомиться с ней. Вместо складывания можно применить сшивание страниц или соединение их способом Вайр-О, чтобы сделать рекламные материалы еще привлекательнее.

Взрывной дизайн брошюр

Такой подход к созданию дизайна относится к революционным технологиям. Такой дизайн способен влиять на мышление человека, его действия. Несмотря на то, что звучит понятие «взрывной дизайн» не очень дружелюбно, ничего плохого в нем нет. Напротив, с помощью него, Вы сможете заинтересовать клиента. Идеи для него Вы можете разрабатывать, исходя из концепции Вашей брошюры. Кроме того, подумайте, каким образом Вы можете повлиять на человека, на его мысли и поступки, чтобы он раз и навсегда стал Вашим клиентам, по-другому взглянул на Ваше предложение.
Отличие от других – фундамент для успешного развития компании. Следуя вышеописанным рекомендациям, либо используя их, как вспомогательные инструменты, создавайте свои собственные идеи для создания оригинальной, успешной брошюры.

Поделиться