Эффективные каталоги

Эффективные способы привлечения внимания

Как мы уже говорили, каталог очень эффективное средство, служащее для продвижения Ваших товаров или услуг, а также служит для повышения доверия к Вам со стороны Ваших клиентов. Существует множество способов повысить эффективность такого инструмента рекламы как каталог. Рассмотрим на наш взгляд самые эффективные.

informativniy_katalog

Одним из наиболее эффективных способов сделать каталог более информативным, является размещение наиболее важной информации, которую Вы хотите донести до клиента на специальные рекламные вкладки. Также на вкладках очень удобно размещать информацию о существующих скидках, акциях проводимых для Ваших клиентов и появившихся новинках. Приемом, увеличивающим информативность самих вкладок, может служить изготовление их из более плотной бумаги, чем остальные страницы каталога, тогда необходимая страница каталога будет гораздо легче открываться.

Другим способом привлечения внимания к вкладке является увеличение ее размера, по сравнению с другими страницами. Это дает не только увеличенный объем площади, на которой подается информация, но и то преимущество, что, как и в предыдущем примере отфальцованная (прием сгибания плотных глянцевых страниц, без нарушения целостности бумаги) страница толще остальных и легче открывается на нужном месте. см. эффективные каталоги

Привлечь более пристальное внимание к вкладке, можно путем ее необычного оформления. Способов красиво оформить вкладку существует множество. Это и фигурная вырубка краев листа, и тиснение, и лакирование листов каталога, и применение дизайнерских типов бумаги, металлизированной бумаги или применения пластика, полет фантазии в этом деле ограничен только Вашей фантазией и финансовыми возможностями. Чем оригинальнее выглядит страница вкладки, тем больше она притягивает взгляд и вызывает интерес, следовательно, ее рекламная ценность повышается многократно.

Еще одним эффективным приемом привлечения внимания к каталогу, является выделение необходимой информации ярким цветом, желательно контрастирующим с основным цветом страниц каталога.  Также удачным решением будет выделение цветом заголовков, скидок привлекательной цены. Кстати исследования психологов показали, что из незаинтересованных в покупке людей, 80 процентов читает только заголовки, а основной текст читают, только если что-то привлекло их внимание. Это можно сделать, акцентировав их внимание на заголовке. Как – об этом мы рассказали чуть выше.

Также неплохо подействует на клиентов нестандартный размер печатного каталога.

Если Вы при печати Вашего каталога используете эти приемы, то он станет серьезным инструментом Вашей рекламной кампании.

Поделиться