Эффективный каталог

Каталог который способствует увеличению продаж

Дизайн эффективного каталога для рассылки почтой

Рассылка каталогов почтой – один из лучших путей достижения большого объема продаж. Для многих компаний это направление является ведущим в комплексе мер, предпринимаемых для рекламы своих товаров и услуг. Не менее важным для продвижения бизнеса, нежели качество обслуживания клиентов, известность бренда, товарное предложение, ценообразование, является макет каталога.

Как разработать каталог, который способствует увеличению продаж?

Эффективный каталог

Эффективный каталог

Очарование обложки

Самая важная страница каталога – обложка. Именно ее клиент видит первой, и именно от нее зависит, захочет ли он раскрыть каталог и изучить его. На ней обязательно должны быть крупные качественные изображения, заголовки, говорящие о Ваших специальных предложениях для клиентов (скидки, акции, купоны и т.д.), описание одного, нескольких или группы товаров, внимание к которым Вы хотите привлечь в первую очередь. Описания должны содержать достоинства товаров, чтобы побудить клиентов заглянуть в каталог и ознакомиться с ними подробнее.

Эффективный каталог

Эффективный каталог

Эффективный каталог

Последовательность

Независимо от того, какие цвета и графические элементы Вы включаете в свой каталог, лучше, если шаблон всех его страниц однообразный. Когда клиент получает каталог по почте, он должен узнавать с первого взгляда, что это каталог именно Вашей компании. Последовательное размещение позволяет клиенту быстрее найти необходимую информацию, благодаря чему, возрастает вероятность, что он приобретет тот или иной товар.
Разнообразить каталог можно при помощи крупных заголовков, сочетанием нескольких (двух или трех) типов и размеров шрифта. Но не стоит забывать, что шрифт должен быть удобочитаемым – стоит избегать мелкого шрифта и шрифта, который может отвлекать от восприятия информации.

Верхний правый угол

Когда клиент пролистывает каталог, его взгляд, в первую очередь, скользит по пространству в правом верхнем углу. На этом месте рекомендуется размещать важную информацию о товарах, способах заказа продукции и другую информацию, которая может побудить человека к покупке.

Цветная печать и крупные размеры

Цветной каталог всегда имеет намного больше преимуществ перед черно-белым вариантом. Он более привлекателен, позволяет подчеркнуть достоинства товара. Клиенты хотят знать, что они заказывают, видеть продукцию в виде, наиболее приближенном к реальному, и в этом им поможет только полноцветный каталог. Еще одно немаловажное преимущество цветного каталога заключается в том, что он способствует поднятию Вашего рейтинга в глазах клиентов.

Иногда типографии предлагают напечатать каталоги крупного размера. Это абсолютно обоснованно – они более привлекательны, с их помощью можно совершить большее количество продаж, поэтому можно не сомневаться, что такое вложение средств окупится. Вместо размера 21х28 см, попробуйте создать каталог размером 30х30 см, и Вы почувствуете разницу.

Помните цель

Призвание каталога – продавать. Предоставление информации является вспомогательным звеном в достижении этой цели, но слишком много ее быть не должно. Советы, истории успеха, отзывы – все это должно присутствовать в каталоге на каждой странице, но в умеренных количествах – журнальные статьи не приведут к желаемому увеличению продаж и возврату вложенных денег.

Практически любой товар можно продать с помощью каталогов, рассылаемых почтой, и Ваш, скорее всего, тоже. Придерживайтесь вышеперечисленных советов, и каталог приумножит Ваш доход.

Поделиться