Экологически чистые буклеты и каталоги

Время перейти на экологически чистую печать и успешно продвигать свой бизнес. Сегодня маркетинг, помимо прочих, включает в себя еще одно направление – защита окружающей среды.

Переход от традиционной печати к экологически чистой – это не только защита окружающей среды, но и экономия средств. Кроме того, реализация такого метода печати не вызывает сложностей, качество промоматериалов обеспечивается достаточно высокое, а от своих клиентов Вы добьетесь еще большего доверия.

Экологически чистые буклеты и каталоги

Если Вы практикуете такую рекламную стратегию, как рассылка своим клиентам печатных каталогов и буклетов, то сейчас самое время перейти на экологически чистую печать и успешно продвигать свой бизнес. Поинтересуйтесь в типографии, где печатаются Ваши буклеты и каталоги, обеспечат ли они экологически чистую печать промоматериалов, чтобы убедиться в том, что в будущем Вы сможете воспользоваться этими технологиями. Чтобы наладить работу в этом направлении, необходимо ознакомиться с некоторыми деталями.

Бумага

Бумага для каталога – одна из важнейших его составляющих, поэтому, в первую очередь, необходимо подобрать такой ее вид, который будет соответствовать требованиям экологически чистой печати. Для обложки можно выбрать плотную матовую бумагу, изготовленную из вторсырья, а для внутренних страниц – переработанную матовую бумагу с плотностью 70 г/м2.

Чернила

Одним из самых серьезных достижений в области экологически чистой печати на сегодняшний день является применение чернил на соевой основе, которые, по сравнению со своими «коллегами» — чернилами на нефтяной основе – намного меньше загрязняют окружающую среду. Чернила на нефтяной основе известны своей способностью выделять летучие органические соединения в процессе сушки. В свою очередь, чернила на соевой основе обладают яркими цветами, четкостью, поэтому при их использовании, Вы можете не сомневаться – эстетические качества Вашего каталога не пострадают.

Небольшие и привлекательные

Можно печатать буклеты и каталоги с небольшим количеством страниц. В буклете Вы вполне можете представить свою ведущую продукцию, для ознакомления же с остальными товарами пригласите покупателей посетить Ваш сайт. Каталоги и буклеты – отличный инструмент для привлечения клиентов, при этом, неважно, сделал человек выбор из товаров, предложенных в каталоге, или, воспользовавшись Вашим приглашением, зашел на Ваш сайт и выбрал товар там.

Доставка

Есть такая поговорка – «посредники тратят много денег». В случае с доставкой экологически чистых буклетов и каталогов она тоже работает. Вместо того, чтобы с помощью посредника (грузоперевозчика) осуществлять доставку печатной продукции сначала из типографии Вам, а затем от Вас клиентам, лучше договориться с типографией, где печатаются Ваши буклеты и каталоги, об отправке промоматериалов сразу клиентам. Таким образом, из схемы отправки исключается грузоперевозчик, а Вы экономите средства, затрачиваемые на доставку. Кроме того, автотранспорт, посредством которого осуществляется доставка, не загрязнит окружающую среду, перевозя Ваши промоматериалы.

Печать экологически чистых буклетов и каталогов не составляет никаких трудностей, если придерживаться некоторых рекомендаций. Еще один способ сэкономить средства и защитить от загрязнения окружающую среду – печать такого количества буклетов и каталогов, которое Вам понадобится для отправки их всем Вашим действующим и потенциальным клиентам.

Чем больше экземпляров Вы напечатаете, тем дешевле Вам обойдется стоимость каждого из них. Это не означает, что нужно печатать лишние экземпляры, которые никогда не найдут своего адресата.
Печать на современных машинах также позволит Вам сэкономить средства благодаря меньшему расходу ими необходимых материалов.
Поделиться