«Зеленый» маркетинг – дешево и просто

Вы будете приятно удивлены, узнав, что «зеленый» маркетинг – это дешево и просто

Возможно, переход на «зеленый» маркетинг – это то, к чему Вы стремитесь, но знаете ли Вы, как правильно реализовать эту затею? Вы будете приятно удивлены, узнав, что «зеленый» маркетинг – это дешево и просто, если следовать трем простым советам.

Зеленый маркетинг дешево и легко

1. Печать на переработанной бумаге с применением соевых чернил

Практически любое предприятие печатает брошюры, открытки, листовки, визитки и другие маркетинговые материалы, но это не означает, что Вы не должны заботиться, ни о чем, кроме развития и брендирования совей компании. Подберите для печати материалов бумагу из вторсырья, чтобы они имели насыщенные, мягкие цвета, профессиональный блеск. Вместо чернил, выделяющих летучие органические соединения, нефтяных чернил, остановите свой выбор на соевых чернилах, которые являются экологически чистыми, и способны производить более броские цвета.

2. Изучите своих поставщиков и партнеров

То, что Вы поддерживаете курс защиты окружающей среды, совсем не означает, что его поддерживают Ваши поставщики и партнеры. Дважды проверьте, что типография, услугами которой Вы пользуетесь, транспортирующая компания, точки розничной торговли, оптовые продавцы, производители и другие поставщики и партнеры также придерживаются этой программы. Ищите возможность экономии денег. Например, Вы можете отказаться от доставки печатных материалов к Вам перед осуществлением рассылки клиентам. Это поможет сэкономить деньги, защитить окружающую среду от выбросов углекислого газа, выделяемого при транспортировке промоматериалов из типографии к Вам.

3. Доставляйте маркетинговые материалы самостоятельно

Вместо того, чтобы платить деньги кому-то за распространение рекламных материалов на дверных ручках, плакатов, листовок, брошюр и т.д., делайте это самостоятельно, и экономьте деньги. Возьмите велосипед, либо наденьте кроссовки, и отправляйтесь распространять свои рекламные материалы. Вы не только отлично проведете время на свежем воздухе, но и пообщаетесь со своими потенциальными клиентами. Вы можете предложить присоединиться к Вам своих друзей, членов семьи, коллег, которые помогут Вам решить эту задачу. Если Вы привлечете к этому процессу своих сотрудников, они, безусловно, будут рады возможности выйти из офиса на прогулку на улице на полдня.

Поддержка программы защиты экологии компанией не ограничивается маркетинговыми мероприятиями. В этот список входит и покупка продукции второстепенного значения, такие как экологически чистые моющие средства, офисная мебель и другие материалы, необходимые для работы. Отдавайте на переработку бумагу, пластик, стекло, алюминий и другие вещества и материалы, еженедельно. Многие организации предлагают оказание таких услуг бесплатно, включая транспортировку, что является еще одним способом экономии, поддерживая курс «зеленых».

Маркетинговая стратегия, основанная на поддержке программы по защите экологии, предполагает множество препятствий и возможностей. Рассмотрите все варианты, чтобы понять, какие из них наиболее выгодны для Вашей компании. Если Вы не уверены, что маркетинговые материалы можно напечатать, учитывая принципы программы по защите окружающей среды, Вам стоит ознакомиться с этой стратегией ближе, проконсультироваться с типографией, которую Вы выбрали для печати своих материалов.