Брошюра как инструмент маркетинга

Брошюра является маркетинговым инструментом, неотъемлемой частью комплекса маркетинговых мер, которая применяется большинством предприятий. Тем не менее, некоторые компании не используют ее, что является огромным упущением с их стороны, учитывая мощнейший ее потенциал и отличные результаты, которые она может принести при правильном применении. Основная причина, по которой многие компании отказываются работать с брошюрами – изобилие различных домыслов, заблуждений по поводу низкой их эффективности. Здесь эти мифы будут развеяны и приведены факты относительно того, каких успехов можно добиться с помощью брошюры.

Брошюра как инструмент маркетинга

Миф: применение брошюры в качестве маркетингового инструмента – дорогое удовольствие.

Факт: на самом деле, брошюра – один из наименее дорогостоящих вариантов, применяемых для проведения рекламных кампаний. Стоимость каждой брошюры ощутимо снижается с увеличением количества экземпляров. Вместе с тем, печатая брошюры в типографии, Вы получите качественную печатную продукцию, выполненную на специальной бумаге с применением специальных чернил.

Миф: брошюра – неэффективный маркетинговый инструмент.

Факт: достаточно лишь взглянуть на мир бизнеса, чтобы понять, что это заблуждение. Задумайтесь, почему самые успешные компании применяют брошюры? Почему каждое предприятие, занимающееся реализацией тех или товаров либо услуг, выпускает свои брошюры, стараясь распространить их в тысячах торговых точек? Ответ один – брошюры работают! Они являются лучшим способом для описания Вашей компании, разъяснения преимуществ Ваших товаров и услуг, для взаимодействия с клиентом в удобном для него формате. Брошюры способны заинтересовать клиента, привлечь его внимание, Вы же, в свою очередь, с их помощью сможете понять, что именно нужно Вашим клиентам, каковы их потребности и предпочтения, чтобы дать им то, что они хотят.

Миф: производительны только брошюры, рассылаемые почтой.

Факт: это утверждение очень далеко от истины! На самом деле, брошюры бывают разными, существует много их видов, каждый из которых предназначен для решения конкретных задач и достижения определенных целей. Вот некоторые виды брошюр:

  • Брошюра, созданная после презентации. Она нужна для напоминания клиентам о товарах и услуг, которые были представлены;
  • Брошюра для обратной связи, отправляемая клиентам для уточнения какой-либо информации по их запросу;
  • Брошюра для поддержки продаж. Они нужны, в том числе, для сотрудников компании, чтобы с их помощью представлять товары и услуги;
  • Брошюры для рассылки почтой. Безусловно, это отличный, высокоэффективный вариант, но он не единственный.

Миф: брошюра эффективна только для предприятий, предоставляющих услуги.

Факт: Конечно, сфера услуг активно применяет для своих рекламных кампаний брошюры, но с не меньшей производительностью они могут работать и на бизнес, направленный на реализацию товаров. Обычная брошюра с тремя разворотами более выгодна экономически, чем, например, каталог, при этом, весьма эффективна. С ее помощью Вы сможете пригласить клиентов в свой магазин либо на веб-сайт компании, где они смогут ознакомиться с ассортиментом продукции и совершить покупки. Кроме того, брошюры позволяют представить Вашу новую продукцию либо описание товаров, которые Вы хотели бы рекомендовать своему потребителю. При этом, Вам не придется создавать более дорогостоящие каталоги для достижения этих целей.

Брошюрам нередко отводится главная роль при проведении рекламных кампаний. Если Вы хотите, чтобы Ваше предприятие было конкурентоспособным, приносило ощутимую прибыль, не отставало от своих конкурентов в применении тех или иных современных маркетинговых стратегий, то применение брошюры является для Вас обязательной мерой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: