Брошюры, каталоги, журналы.
Брошюры, каталоги, журналы прочно вошли и стали частью жизни современного человека. Людей, не сталкивающихся каждый день, с продукцией полиграфии давно не осталось. Ежедневно мы пользуемся ею в том или ином проявлении. Все большей актуальностью в сфере рекламного бизнеса, пользуются печатные изделия, способные привлечь как можно большее количество потенциальных клиентов. Опережая остальных, брошюры, каталоги и журналы уверенно возглавляют список изделий отвечающих самым высоким требованиям. Каждый из этих замечательных «двигателей прогресса» по-своему эффективен и потому востребован.
Многоцветная, яркая обложка брошюры, несомненно, привлечет внимание. Напечатанная в типографии «MoscowBrand» с самым современным оборудованием, брошюра, пожалуй, оптимальный вариант донести до потребителя информацию о предложенных услугах или товаре. Внушительный объем сведений, изложенных подробно и доступным языком, позволит брошюре дать как можно более полное представление о фирме, услугами которой собирается воспользоваться потребитель. Минимальное число страниц рекомендуемых для брошюры восемь, максимальное девяносто шесть. Способность брошюры совмещать большой объем информации и наличие иллюстраций, как никакой другой продукт полиграфии замечательно отразится на деловом имидже вашей фирмы. Оригинальный дизайн и качество бумаги, на которой будет напечатано изделие, не позволит вашей брошюре оказаться забытой, обеспечивая центральное место среди множества других. Как можно дольше удерживать внимание клиента, начиная с обложки и заканчивая последним листом, вот как обязана работать брошюра. Цветная обложка с качественно выполненным дизайном отлично привлечет внимание. Текст, составленный продуманно и грамотно, соответствующий предоставленным услугам, заинтересует и увлечет. Брошюра, исполненная, в черно-белой гамме более всего подходит, для размещения материалов несущих информацию для узкого круга деятельности. В такой круг входит печать документов для бухгалтеров, инструкций, отчетов и смет, курсовых работ и проектов. Используя ризограф (машину для трафаретной печати) прайс-листов, чертежей и материалов для презентации товаров. Для цветной печати используют современные технологии офсетные и цифровые. Для минимального тиража брошюр прекрасно подойдет цифровой вариант печати, для больших тиражей лучше всего выбрать офсетный.
Отличие между журналом и брошюрой
Главным соперником брошюры, для наиболее полного предоставления списка услуг или описания товара, является каталог. Наверно единственным малюсеньким различием будет немного большая стоимость печати каталога. Так же как и брошюра, каталог прекрасно справляется с обязанностями подробного знакомства с тем или иным товаром или услугами вашей фирмы. При печати каталога производителем учитывается и пользование каталогом длительное время.
Варианты скрепления:
- КБС
- пластиковые пружины
- металлические пружины
- скоба или скрепка
все эти варианты скрепления отлично подойдут для производства каталогов, впрочем, как и брошюр. В случае выбора каталога, в зависимости от размера тиража, печать так же вероятна двумя способами, при помощи офсетного или цифрового оборудования.
В любом случае максимального эффекта, возможно, достичь, выбрав для каталога не только нестандартный формат, качественное оборудование и материал, но и с помощью разработанного качественного дизайна.