Ингредиенты успешной брошюры

Какие элементы входят в состав успешной, высокопроизводительной брошюры? Брошюры – надежное плечо маркетинга, потому что они высокоэффективны при проведении различных рекламных мероприятий. Брошюры для распространения в торговых точках, брошюры, применяемые для проведения презентаций, брошюры, отправляемые после проведения презентации, брошюры для поддержки продаж, брошюры, предназначенные для рассылки почтой – все это названия различных видов брошюр, выполняющих одну задачу – увеличение продаж.
Ингредиенты успешной брошюры

Заголовок и предложение

Яркий, убедительный заголовок – первое, что бросается в глаза клиенту, когда он видит брошюру. Продуманный, правильно составленный заголовок привлекает потребителя, вызывая в нем желание изучить содержание брошюры. Эффективный заголовок должен вызывать у человека эмоции, он должен сказать человеку, что Вы готовы решить его проблемы, выполнить его желания, уберечь от опасений. Как правило, эффективный заголовок включает в себя выгодное предложение, например «Перестаньте платить больше! Позвоните нам сегодня и получите скидку 15%!».

Не секрет, что правильно составленное предложение – неотъемлемое условие успешности брошюры. Убедитесь, что оно размещено на видном месте – если не в заголовке, то, как минимум, в первом абзаце текста. Выгодное предложение очень ценно для Вашей аудитории, поэтому попробуйте представить, что привлекло бы Вас и заставило совершить покупку, будь Вы на месте клиента.

Характеристики и выгоды

Описание характеристик и выгод – основная составляющая содержания Вашей брошюры. Характеристика представляет собой устоявшийся факт, действительную информацию о продукте, услуге или компании, тогда как выгода – это то, чем Ваши услуги, товары, предложение могут быть интересны клиенту, это то, чем Вы можете помочь потребителю, улучшить его жизнь, обезопасить его. Успешные брошюры могут включать в себя дополнительные элементы, посредством которых Вы можете показать клиенту преимущества тех или иных товаров, услуг, дать сравнительную характеристику. Это могут быть цитаты клиентов, книга отзывов, статистика, графики, диаграммы и т.д.

Напоминание и призыв к действию

В конце брошюры необходимо повторно размещать свое выгодное предложение для потребителя, чтобы напомнить ему о нем. Также необходимо разместить призыв к действию, дав клиенту стимул для совершения покупки в ближайшей перспективе. Не забудьте предоставить ему каналы обратной связи с Вами, опубликуйте в брошюре адрес электронной почты, номер телефона, адрес торговой точки, где можно приобрести Ваши товары или услуги, чтобы потребитель мог совершить действие, откликнувшись на Ваше предложение любым удобным для него способом. Чтобы мотивация к действию была еще более эффективной, сделайте свое предложение срочным.

Визуальная привлекательность

Благодаря удачному дизайну брошюры Вы сможете сконцентрировать внимание клиента на основной ее теме, ключевых моментах, предложениях, мотивировать к действию. Она должна быть наполнена яркими изображениями, вызывающими эмоции. Броские брошюры сыграют положительную роль в брендировании Вашей компании.

Качественная печать брошюры

Брошюра не может отличаться высоким качеством, если отделочные работы произведены не на профессиональном оборудовании. Высокоэффективные рекламные материалы должны быть напечатаны на качественной бумаге – глянцевой или матовой, на профессиональных офсетных или цифровых машинах, правильно сложена. При использовании специального оборудования, Вы добьетесь того, что Ваши брошюры будут обладать красивыми, четкими цветами, блеском, а Вашим клиентам будет приятно изучать такие промоматериалы.

Брошюры, созданные с учетом перечисленных составляющих, плюс грамотное их распространение среди целевой аудитории – это формула их успеха. Используйте перечисленные советы при создании Вашей следующей брошюры.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: