Лучший дизайн брошюры

Брошюра является связующим звеном между потребителем и Вашим клиентом, который заказал у Вас услугу по разработке брошюры для его компании. Не произнося вслух ни единого слова, не делая ни единого жеста, брошюра побуждает потребителя к самому важному для Вашего клиента шагу – совершению покупки, это делает ее лучшей, ведь она работает. Впрочем, это не означает, что она должна быть нема, как рыба. Брошюра выполняет очень сложную работу по сравнению с другими рекламными материалами – она интригует, призывает покупателя раскрыть ее, демонстрирует предложение, мотивирует, призывая к действию. Если брошюра не выполняет хотя бы одну из этих функций, она не будет такой эффективной, какой могла бы быть.

Лучший дизайн брошюры

Следующие рекомендации помогут Вам создать лучшую брошюру для Вашего клиента.

Без хвастовства

Заинтересовать покупателя информацией о том, сколько наград имеет компания Вашего клиента, Вы не сможете. Заинтересовать его можно информацией о том, что Ваш клиент желает сделать для него. Многие брошюры их создатели превращают в экскурсовода по кабинетам офиса компании. В них рассказывается о сотрудниках предприятия, его истории и о многих других вещах, к которым потребитель равнодушен. Брошюра предоставляет много пространства, которое нужно грамотно использовать: давать информацию, нужную потребителю, решать с ее помощью его проблемы. Если проблем нет, нужно их создать – хотя бы одну, а затем помочь клиентам ее решить, внося в их жизнь легкость.
После того, как Вы убедили потребителя, что компания Вашего клиента может ему помочь, нужно сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Скидки, подарки – приемы, которые работают всегда. Пока продавец готов что-то отдавать покупателю, продавец ему интересен. Объясните потребителю, почему он должен совершить ту или иную покупку, и почему он должен сделать это именно сейчас. Таким образом Вы дадите целевой аудитории Вашего клиента стимул, подтолкнете на совершение действия. Например, предложите покупателю срочное выгодное предложение, которое действует только в течение следующих 24 часов, и для оформления которого нужно посетить веб-сайт компании. В обмен на это предложение Вы можете попросить его подписаться на ежемесячную рассылку информационного письма Вашего клиента.

Не только сказать, но и показать

Ни для кого не секрет, что пока дизайнеры, использующие устаревшие идеи, все силы тратят на создание выделяющегося оформления, профессионалы, следующие современным тенденциям, без труда решают эту задачу. Проявите творчество при подборе цветов, линий, форм, не бойтесь того, что Ваши разработки будут нестандартными. Например, на первый взгляд может показаться, что для брошюры юридической фирмы, сотрудники которой слывут высококвалифицированными профессионалами, одержавшими победу в многочисленных громких делах, стоит подобрать обычную фотографию, где они изображены на фоне здания суда. На самом деле, гораздо более эффективным для восприятия клиентов будет изображение тигра, преследующего свою добычу.

Печать брошюры

Разработка превосходного дизайна и наполнение брошюры отличным содержанием может не возыметь успеха, если она будет напечатана с применением низкокачественных материалов. Речь идет о бумаге и чернилах, качество которых прямо пропорционально уровню доверия потребителя к компании клиента. Не стоит экономить на этих материалах, в частности, на бумаге. Рекомендуется использовать глянцевую бумагу с плотностью 80 г/м2 или 100 г/м2, либо матовую бумагу с плотностью 80 г/м2. Иногда возникает соблазн сэкономить на размере брошюр. Делать этого не нужно – чем крупнее брошюра, тем она привлекательнее.

Брошюры – это рекламные материалы, равно, как и другие маркетинговые инструменты, поэтому их главная задача – возврат инвестиций. Стоит помнить, что печать большого количества экземпляров брошюр позволяет сэкономить средства на каждом из них. Таким образом, каждая брошюра, с помощью которой совершается продажа, не только способствует возврату вложенных средств, но и приносит прибыль. Не пожалейте времени, и объясните своему клиенту, насколько важно высокое качество печати брошюр. Он обязательно обратится к Вам, когда в следующий раз ему понадобится разработать другие рекламные материалы. Следуя описанным рекомендациям, Вы создадите эффективную брошюру для клиента, тем самым, обеспечив себе неоднократное сотрудничество с ним в будущем.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: