Использование массовой почтовой рассылки брошюр для демонстрации своей компании и ее товаров и услуг перед широкой аудиторией – эффективный, экономически выгодный способ брендировать свой бизнес. Этот вариант легко реализовать, вызвав, в итоге, отклик клиента в ближайшем будущем.
Содержание
Как организовать массовую рассылку брошюр?
Начните с составления списка
Когда Вы определите свою целевую аудиторию, Вам будет гораздо проще составить список адресатов, которым Вы хотели бы представить свою брошюру, и для которых Ваше предложение будет актуальным. Чем точнее составлен список потенциальных клиентов, тем лучше – возрастают шансы совершения потребителем покупки. Массовая рассылка способствует экономии средств – чем больше корреспонденции Вы отправляете, тем дешевле стоят услуги почты. Многие типографии предоставляют услугу рассылки брошюр, кроме того, они помогут составить список целевой аудитории.
Рассылка брошюр почтой
Для того, чтобы воспользоваться услугами почты, Вам понадобится запастись почтовыми марками, либо заключить договор с почтой на оказание услуг, что позволит Вам совершать рассылку рекламных материалов регулярно. Как уже было отмечено, почтовые услуги для Вас может оказать типография, где Вы печатали брошюры. В этом случае, Вам удастся сэкономить средства, поэтому, если Вам предлагают оказание такой услуги, отказываться от нее не стоит.
Не забывайте о главном
Если Вы осуществляете массовую почтовую рассылку брошюр впервые, это не значит, что Вы должны сконцентрировать все свое внимание только на ее организацию и проведение, забыв о других, не менее важных, деталях, касающихся создания брошюры. Она должна иметь броский заголовок, в ней должны быть подчеркнуты основные преимущества Ваших товаров, услуг, компании в целом. В брошюре обязательно должно быть обозначено выгодное для клиента предложение, а также призыв к действию.
При условии грамотного подхода к организации массовой почтовой рассылки брошюр, этот маркетинговый ход будет весьма эффективным. Простота создания, возврат затраченных средств и принесение прибыли делают его идеальным способом брендирования компании, получения прекрасных перспектив для дальнейшего развития бизнеса.