Ошибки в кампании при рассылки брошюр

При создании брошюр стоит учитывать ряд факторов, влияющих на их успешность

Брошюры, рассылаемые почтой, могут совершать продажи для Вас. Они способны влиять на Ваших клиентов, вызывая отклик у них. Но они же могут и привести Вашу рекламную кампанию к провалу. Помимо удачного дизайна, при создании брошюр стоит учитывать еще и ряд других факторов, влияющих на их успешность, но эти факторы часто упускаются дизайнерами из вида при проектировании рекламных материалов для небольших компаний.

Ошибки при рассылки брошюр

Чтобы Ваша брошюра привела к успеху, а не к провалу, избегайте ошибок, описанных ниже, при создании брошюры для рассылки почтой.

Многое о многом

Это, пожалуй, одна из самых распространенных ошибок, которые допускает малый бизнес, используя в рекламной кампании брошюры. Цель рассылки промоматериалов почтой заключается не в том, чтобы рассказать потребителю о целях, задачах и приемах работы Вашей компании. Кроме того, брошюра – не каталог, где Вы можете представить много своих товаров или услуг. Цель – вызвать отклик целевой аудитории. Целевые узкотематические кампании всегда выигрышнее кампаний, направленных на презентацию множества товаров. В связи с этим, определите своего потребителя и используйте брошюры для рассылки почтой для продвижения одного товара или услуги. Другими словами, для каждой позиции продукции или услуги целесообразно создавать отдельную брошюру.

Предположение, что клиент будет читать все

Клиенты не будут тратить свое время на чтение брошюры, как книги – абзац за абзацем. Ее текст должен быть кратким, лаконичным, точным, а привлекать внимание клиента должны броские заголовки. Выделите основные идеи, предложения, преимущества товаров или услуг с помощью рамок, подпунктов, маркировки и других привлекающих внимание элементов.

Игнорирование своих преимуществ

Не важно, что Вы делаете, важно, что Вы делаете лучше, чем другие. Ваша брошюра должна подчеркнуть Ваши достоинства и преимущества. Что отличает Вас от конкурентов? Возможно, Вы гордитесь высочайшим качеством Вашей продукции и услуг? Или знаете, что Ваша сильная сторона – качественное обслуживание клиентов? А может быть, это низкие цены на товары? Если Вы хотите увеличить продажи, Вам необходимо понять, чем Вы выгодно отличаетесь от своих конкурентов, и рассказать об этом Вашему потребителю.

Неправильный список целевой аудитории

Как и в случае с рассылкой почтой других промоматериалов, рассылая брошюры, Вы должны точно обозначить свою целевую аудиторию. Зачем тратить время и деньги на рассылку, если Ваши брошюры попадут в руки к людям, которые вряд ли станут Вашими клиентами? Четко определите своего потенциального клиента, которому будет интересна та или иная Ваша услуга или продукция, и только потом приступайте к почтовой рассылке. В этом случае она будет эффективной, поможет расширить Вашу клиентскую базу.

Отсутствие предложения или призыва к действию

Цель создания Вами брошюры – увеличение продаж, не так ли? Поразительно, но множество брошюр не содержат привлекательного предложения и призыва к действию. Не забывайте о том, что Вы должны дать своим клиентам стимул к совершению покупки Ваших товаров и услуг, и рассказать им, каким образом они могут это сделать. Помните, что брошюра – это не столько инструмент для совершения прямых продаж, сколько посредник между Вашими товарами и потребителем. Результатом изучения клиентом Вашей брошюры должно стать посещение им Вашего сайта, совершение звонка Вам, посещение мест, где они смогут купить Вашу продукцию или услуги.

Использование низкокачественных материалов при печати брошюр

Клиенты отождествляют качество Вашей брошюры с качеством Вашей работы и Ваших товаров. Вручение им промоматериалов, напечатанных на обычной офисной технике, непозволительно. Ваши брошюры для почтовой рассылки должны быть напечатаны на специальном типографском оборудовании, с применением высококачественной бумаги (глянцевой либо матовой), что придаст им стиль, эстетичность, профессиональный вид.

Брошюры, рассылаемые почтой, могут стать одним из мощнейших составляющих механизма продаж для Вашей компании. Не жалейте времени на разработку высокоэффективной брошюры, которая впоследствии принесет немалую отдачу от вложенных средств.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: