Несколько полезных советов, для брошюры которая по-настоящему будет полезна в делах. Хорошая брошюра должна сообщать некоторые сведения о вашем бизнесе, а также давать представление о том, кто вы. Не помещайте в нее слишком много информации. Пусть ваши клиенты захотят сами разузнать больше о компании. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам создать брошюру, которая по-настоящему будет полезна в делах.
1. Сначала необходимо продумать маркетинговую стратегию. Что вы хотите сказать с помощью брошюры? Ответьте самому себе на следующие вопросы:
- Каких целей я хочу достичь с помощью моей брошюры?
- Какова моя целевая аудитория, и что они хотели бы получить от меня?
- Насколько уникальны мы среди конкурентов?
- Каковы личные ценности в том бизнесе, который мы ежедневно ведем?
2. Определите, каким будет внешний вид вашей брошюры
- Используйте контраст в цвете и шрифтах, отступы и различные размеры; если два элемента брошюры не одинаковы, необходимо, чтобы они были совершенно разными, иначе это будет не эффектный маркетинговый ход, а ошибка.
- Убедитесь, что выравнивание выполнено надлежащим образом.
- Смешивание различных типов выравнивания (по центру, по ширине и т.д.) придаст тексту вид случайного сообщения, что усложняет восприятие текста.
- Повторение – это ключевой элемент, который, при правильном использовании, может придать брошюре цельный вид наполнит ее названием вашей компании, логотипом, слоганом и т.д.
- Старайтесь повторять цвета, ключевые слова и пространственные приемы.
- Избегайте использования только заглавных букв, это уменьшит спрос на брошюру. Сочетайте использование заглавных и строчных букв.
- Меткий заголовок в сочетании с привлекательным изображением на обложке сделает вашу брошюру заманчивой.
- Не забывайте: ваша главная цель состоит в том, чтобы брошюру открыли.
- Не забудьте некоторые очень важные вещи!
Включите упоминание о выгодах для клиента; использование вы и ваш сделает вашу брошюру более личной. Используйте такие убедительные слова, как: новый, бесплатный, распродажа, сейчас, легкий, проверенный и результаты. Напомните клиенту, что ему необходимо обратиться за вашими услугами, включив контактную информацию; мотивируйте их к тому, чтобы они позвонили, посетили вас или даже оформили заказ.