Привлекательные брошюры и листовки

Создание макета высокоэффективной и привлекательной брошюры или листовки. Создание блеклых брошюр и листовок – пустая трата денег, ведь эти промоматериалы должны привлекать внимание, вызывать отклик у потребителя. Если речь идет о брошюрах и листовках, то, чем они ярче, красивее, насыщеннее и разнообразнее, тем более они производительны.
Здесь описаны несколько идей, которыми Вы можете воспользоваться при создании макета высокоэффективной  и привлекательной брошюры или листовки.

privlekatelnaya_broshura

Творческий подход к разработке макета:

  • Для привлечения внимания разместите один графический элемент сразу на двух или трех страницах рекламного материала;
  • Разбейте страницы брошюры на верхнюю горизонтальную половину и нижнюю половину, заполнив одну из них крупным, переходящим с одной страницы на другую изображением, а вторую, аналогично, текстом;
  • Примените к тексту и изображениям линии (прямые или волнистые), галочки для обозначения важной информации;
  • Используйте тематические разделители текста и рамки, например, разделители в виде проводов и рамки в виде розеток, если это брошюра электрика;
  • Если в содержании Вашей брошюры есть, например, три ключевых момента, которые Вы хотели бы выделить, не стоит размещать их на трех страницах, используя в качестве разделителя изгибы брошюры или листовки. Лучше попробуйте разместить информацию в центральной части страницы, но каждый подпункт подчеркнуть стрелками или имитированными лучами, исходящими из одной точки, находящейся внизу страницы, обеспечив подобие подсветки для них;
  • Попробуйте использовать горизонтальные броские цветные рамки для выделения важной информации, предложения или других значимых текстовых либо графических элементов.

privlekatelnaya_listovka

 

Творческий подход к применению цвета:

  • Используйте в дизайне два ведущих, контрастирующих между собой, цвета;
  • Забудьте о форме. Используйте пробелы, чистое пространство, размещая тексты и изображения таким образом, чтобы они, словно, растекались по странице. В одном из углов разместите блок с логотипом предприятия, маркированным списком Ваших товаров;
  • Во все страницы брошюры или листовки включите различные графические элементы или геометрические фигуры, окрашенные в оттенки одного и того же цвета

Креативные элементы дизайна:

  • Поместите текст в рамку, форма которой будет соответствовать тематике брошюры, либо Вашей деятельности. Например, для рекламных материалов парикмахера для собак это может быть форма силуэта собаки — это эффективно привлечкает внимание;
  • Используйте линии, совпадающие по форме с линиями отреза самой брошюры или листовки. Например, если у Ваших промоматериалов закруглены края, включите в их страницы закругленные линии, похожие по форме на края;
  • Применяйте яркие графические элементы, образы, изображения, формы для маркировок и обозначения тезисов, пунктов, подпунктов;
  •  Включайте в брошюры и листовки крупные изображения и не много текста. Такой подход особенно актуален, если речь идет о рекламных материалах для дизайн-студий;
  • Поместите на первой странице брошюры или листовки интригующее изображение с падающей от него тенью и больше ничего – оно должно быть окружено только белым пространством;
  • В качестве фона страниц можно использовать логотип своей компании, который, словно, развевается на ветру, либо другое популярное среди широких масс тематическое изображение;
  • Перечисляя ключевые позиции своих товаров или услуг, в качестве разделителя можно использовать логотип компании;
  • Вместо того, чтобы крупном планом показывать лицо человека, разместите изображение, где человек совершает какое-либо действие, соответствующее тематике брошюры или листовки. При этом, все лишние элементы из изображения лучше исключить, оставив лишь важные его составляющие;
  • Последовательно используйте три основные составляющие рекламных материалов, обеспечивающие успешность брошюры: изображения, пустые пространства, текст;
  • Выделите ключевое слово текста крупным шрифтом для привлечения внимания клиента. Например, это может быть слово «полезный». Оно будет отличной характеристикой и описанием, повышающим доверие покупателя к Вашей продукции;
  • Разместите изображение улыбающегося человека с поднятой рукой, которая что-либо держит в руке, либо на что-то указывает. На его ладони можно поместить изображение или текст;
  • Вы можете использовать перечисленные выше подходы в качестве вспомогательных, для создания и развития собственных идей, с помощью которых Вы разработаете эффективную брошюру или листовку. Не бойтесь дать волю фантазии, творчеству, ведь, на самом деле, существует множество способов для создания эффективных промоматериалов. Разработка макета брошюры или листовки – занятие интересное, увлекательное и, скорее всего, оно поможет Вам раскрыть в себе новые таланты, о которых Вы не подозревали.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: