Профессиональная брошюра

Вы сможете сделать свою брошюру профессиональной, отличающейся от брошюр других компаний,  брошюру которая способна дать компании новых клиентов, увеличить продажи.Увеличить продажи, если распространять их почтой, предоставлять целевой аудитории после проведения презентаций, либо применять в любых других видах рекламных кампаний. Каждую из страниц брошюры можно использовать для размещения какого-либо одного блока информации для клиентов, а можно распределить его таким образом, чтобы он занимал две, три или более страниц. Брошюры используются в маркетинге намного чаще, нежели промоматериалы, поэтому необходимо продумать, как Вы сможете сделать свою брошюру выделяющейся на фоне рекламных материалов других предприятий.

professionalnaya-broshyura

Ниже описаны советы, следуя которым, Вы сможете сделать свою брошюру профессиональной.

Планирование брошюры

Прежде чем начать планирование брошюры, необходимо определить, кто является целевой аудиторией Вашей компании, что именно Вы хотите сказать в своей брошюре Вашему потребителю, и каких ответных действий от него Вы ждете. Дизайн профессиональной брошюры должен работать на то, чтобы вызвать отклик. Этому должны способствовать как заголовки, так и выгоды, которые Вы предлагаете клиенту с помощью брошюры, и призыв к действию. Подумайте, какие еще вспомогательные элементы могут служить достижению этой цели. Это могут быть диаграммы, графики, отзывы покупателей и т.д. После того, как Вы обдумаете эти моменты, можно обозначить идеи макета брошюры.

Наличие у брошюры малого числа разделов не должно ограничивать Вас в способах подачи информации. Как уже было сказано, Вы можете не разбивать ее на части, и размещать таким образом, что начало Вашего сообщения может находиться на первой странице, привлекая внимание клиента, а окончание – на последней. При таком подходе, заинтересованный потребитель изучит Вашу брошюру от начала и до конца, подробно ознакомившись с Вашим предложением.

Развитие темы

Разработайте тему для Вашей профессиональной брошюры и придерживайтесь ее. Если Вы желаете продемонстрировать своим клиентам простоту использования Вашей продукции, целесообразно привлечение внимания потребителя стрелками, например: «Прочтите это → Теперь посмотрите сюда → Вам, наверное, будет интересно узнать это → Видите, как это просто?». Если Вы хотите усилить эффективность применяемых Вами методов, напечатайте Вашу брошюры на прочной бумаге, например, на глянцевом картоне с плотностью 150 г/м2. Применяйте графические и текстовые элементы, чтобы подчеркнуть ключевые идеи, предложения, и, в то же время, чтобы содержание брошюры соответствовало выбранной Вами теме.

Кроме того, обратите внимание на размер промоматериалов. Используйте крупные форматы вместо стандартных – 28х43 см, 21х35 см. Такие брошюры более привлекательны, чем брошюры обычного размера 21х28 см.

Советы по разработке брошюры

На первой странице должен быть броский заголовок, мгновенно привлекающий внимание, интригующий. Он может быть в дуэте с красивым изображением или другими графическими элементами, но, в этом случае, нужно проявить осторожность и не допустить, чтобы эти изображения отвлекали внимание клиента от содержания. Ваша задача – сделать брошюру такой, которую захочет раскрыть и прочесть потребитель. Обратитесь к желаниям, потребностям и опасениям Вашей целевой аудитории в заголовке, и, по возможности, раскройте в нем суть Вашего предложения клиентам. Например, «Как скоро хакеры смогут узнать личную информацию о Ваших клиентах? Вы хотите, чтобы этого не было никогда? Защитите конфиденциальную информацию о Ваших клиентах с нашей помощью, сэкономив 20% при обращении к нам сегодня!»

На последней странице брошюры многие компании размещают только свои контакты. Применяя такой подход, Вы не используете большую часть драгоценного пространства. Вместе с размещением контактов на задней странице брошюры, используйте ее пространство для напоминания клиентам о Вашем предложении. Например, «Помните, что хакеры не дремлют… Остановите их атаки с нашей помощью. Воспользуйтесь нашим предложением и сэкономьте 20% от стоимости услуги!». Такой заголовок не только напоминает клиенту о Вашем предложении, но и будет содержать призыв к действию.
Помните, что потребитель сначала разворачивает брошюру и видит ее в развороте, поэтому центральную часть можно использовать для подачи самой важной информации с помощью маркировок и подпунктов. Здесь можно опубликовать свое предложение, разместить купоны, карты скидок, карты VIP-клиента и т.д.

Если Вы хотите, чтобы Ваша брошюра была оригинальной, используйте все ее пространство для подачи информации, проявите творчество при создании ее дизайна, чтобы рекламные материалы с первого взгляда привлекали внимание потребителя, мотивировали его к действию.

Пожалуй, самый лучший и действенный совет, который можно дать по разработке профессиональной брошюры – не бойтесь пробовать что-то новое! Вы можете разделить пространство брошюры на две горизонтальные панели. В верхней из них можно дать основную информацию (для этого можно использовать, например, блок-схему). Нижнюю панель можно разделить еще на три части и в них дать описание преимуществ товаров, отзывы покупателей, призыв к действию.

Понимание клиентом основной мысли, которую Вы желаете до него донести посредством брошюры, приводит к увеличению ее эффективности. Во многом, реализация этой задачи зависит от дизайна. Грамотная его разработка – путь к успешности Ваших маркетинговых шагов, которые Вы предпринимаете, используя брошюру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: