Разработка дизайна брошюр и листовок

Советы благодаря которым Вы сможете повысить эффективность своей брошюры или листовки. Брошюры и листовки являются рекламными материалами, благодаря которым потребитель знакомится с Вашей компанией, поэтому очень важно, чтобы с ее помощью у него сложилось хорошее первое впечатление о предприятии.

razrabotka-dizajna-broshyur

Листовки

Листовки, как правило, представляют собой лист с печатью лишь на одной стороне. Их раздают на различных мероприятиях, в общественных местах, либо отправляют по почте непосредственно потенциальным клиентам. Они являются часто используемыми маркетинговыми материалами, что объясняется их доступной стоимостью при массовом распространении. Тем не менее, неудачные проектные решения могут привести к снижению их производительности.

Одна из самых распространенных ошибок при разработке листовки – применение большого количества различных видов шрифтов. Наличие сотен типов шрифтов в арсенале Вашего компьютера совсем не означает, что нужно использовать все из них. Наиболее оптимальный вариант количества используемых шрифтов – три, при этом, многие дизайнеры сокращают эту цифру до двух.

В основном, для листовок используются заголовки, для которых стоит подобрать яркий, жирный шрифт, который сможет привлечь внимание, произвести впечатление на клиента. Если Вы хотите применить для своей брошюры необычный шрифт, Вы можете подобрать или разработать его, но убедитесь, что он удобочитаем.

Следующее, что нужно сделать – подобрать шрифт для основного текста. В этом вопросе не стоит выходить за рамки стандартов – использование слишком вычурного шрифта может привести к тому, что он отрицательно скажется на удобочитаемости листовки. Такие шрифты, как Arial, Helvetica, Verdana и Times New Roman не напрасно часто используются для промоматериалов и не только – они настолько популярны в силу своей разборчивости, удобочитаемости. Используя один из них для текста листовки, Вы не ошибетесь в выборе.

razrabotka-dizajna-listovki

Новички в области разработок дизайна листовок часто используют центрированный макет, что означает, что вся информация сосредоточена в центре. Выглядит это громоздко и обыденно, а если информации в листовке много, то ее неудобно читать. Рассмотрите возможность использования двух колонок для размещения информации в своих рекламных материалах. Разделите их на две колонки, используя выровненный по левому краю или с обеих сторон, текст. В любом случае, такой вариант будет смотреться выигрышнее, нежели текст, размещенный в центре листа.

Уместным будет добавление графики, изображений, связанных с тематикой листовки. Будьте внимательны, ведь, несмотря на то, что это разнообразит Вашу листовку, чрезмерное количество графики может отвлекать внимание клиента от содержания рекламных материалов, тогда как они должны действовать наоборот. Примените творческий подход к созданию листовок и расположите текст вокруг изображений для увеличения их эффективности.

Черно-белые листовки имеют свой шарм, но в век цветной печати лучше, все-же, создавать полноцветные рекламные материалы – они намного более производительны.

Брошюры

Существует огромное количество подходов к проектированию брошюр, с помощью которых можно значительно повысить их успешность и привлекательность.

Применяемая для печати брошюр бумага, а особенно ее толщина, многое может сказать Вашим клиентам о Вашем бизнесе. Использование картона придает брошюре элегантность, обеспечивает высокое качество печати.

Профессионально разработанные брошюры и листовки не требуют огромных финансовых затрат. Они требуют применение фантазии, свежих идей, с помощью которых Вы спроектируете привлекательный, работающий дизайн.

Еще один эффективный способ придать брошюре профессиональный вид – применение специальных эффектов и техник. Стоимость создания промоматериалов, при этом, увеличивается, но это стоит того.

Перфорация страниц – еще один продуктивный маркетинговый прием, позволяющий разместить в брошюре отрывные купоны, карты, которые потребитель может легко извлечь из брошюры. Также с помощью специальных отверстий в ней можно разместить открытки или конверты с Вашим обратным адресом, чтобы клиент с их помощью мог связаться с Вами, либо предоставить Вам информацию, необходимую для дальнейшего Вашего сотрудничества с ним.

Отверстия в брошюре могут быть удобны и с другой точки зрения – клиент, благодаря им, может повесить брошюру у себя, например, на стене. Это может быть полезно, как для Вас, так и для клиента – он в любой момент сможет повторно изучить информацию, размещенную в Вашем рекламном материале.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: