Создание «зеленых» брошюр и открыток

В настоящее время, пожалуй, нет людей, которые не сталкивались бы с понятием «стать зеленым». Оно становится все более популярным и означает совершение действий, направленных на снижение уровня загрязненности окружающей среды. Если для Вас эта идея в новинку, Вы должны знать, что поддержка программы защиты окружающей среды – это не просто полезно, но и выгодно для Вашего бизнеса – Вы сможете сэкономить средства, вызвать к себе доверие потребителя, расширить свою клиентскую базу.

Эко брошюры

Современный потребитель все более и более озадачивается проблемами экологии, которые возникают, в том числе, из-за производства. Если Вы расскажите своим клиентам, что Вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды, стараетесь защитить ее от загрязнения, Вы произведете на них колоссальное впечатление. Можете быть уверенны, что в этом случае, они предпочтут сотрудничество с Вами, а не с Вашим конкурентом, не заботящимся об экологии. Стать «зеленым» может быть также сложно, как начать производство энергии с помощью ветряков, а может быть так же просто, как печатать рекламные материалы для своей компании на переработанной бумаге.

Как стать «зеленым»? Об этом ниже.

Использование переработанной бумаги

Один из лучших способов поддержать программу по защите окружающей среды – использование переработанной бумаги для Ваших брошюр, визиток, открыток, буклетов и т.д. Используя ее, Вы можете не сомневаться в том, что качество печати от этого не ухудшится. Кроме печати рекламных материалов на такой бумаге, Вы можете использовать ее для любых документов, с которыми работает Ваша компания. Если Вы остановили свой выбор на вторсырье и планируете напечатать на нем брошюры, открытки, визитки и т.д., убедитесь, что Вы донесли информацию об этом до Ваших клиентов. Более того, теме защиты окружающей среды можно посвятить отдельную брошюру, буклет, информационный лист, который, конечно, будет напечатан на переработанной бумаге.

Применение чернил на соевой основе

Большинство типографий сегодня предлагают печать с применением чернил, имеющих соевую основу. Они обладают существенным преимуществом по сравнению со своим основным конкурентом – чернилами на нефтяной основе – выделяют гораздо меньше ЛОС (летучие органические соединения).

Двухсторонняя печать на страницах рекламных материалов – еще один способ поддержки курса защиты окружающей среды. В основном, все промоматериалы печатаются с двух сторон листа, поэтому для экономии природных ресурсов не стоит создавать их крупными, чтобы использовать меньше бумаги.

Стратегия распространения

После того, как открытки, брошюры и другие промоматериалы напечатаны, закономерно появляется вопрос о том, каким образом распространить их среди клиентов. Это можно сделать почтой, но для этого понадобятся услуги транспорта, а значит, применение топлива, которое, как известно, тоже загрязняет окружающую среду. В связи с этим, стоит распространять рекламные материалы, отдавая их непосредственно в руки потребителю, оставляя их на стеллажах и полках торговых точек, в общественных местах, в дверях и т.д. Прежде чем распространять листовки, подумайте, среди какой аудитории стоит это делать, ведь, если брошюры, открытки, листовки будут вручены не заинтересованному в них контингенту, есть большая вероятность, что с ними никто никогда не ознакомится. Сделайте свои рекламные материалы максимально полезными, включив в них, например, практические советы, мастер-классы, инструкции и т.д.

Переработка остатков

Итак, Вы реализовали задачу по печати и распространению промоматериалов. Часто бывает так, что не все они используются сразу. Некоторые остатки могут быть использованы позже, а некоторые из них могут больше никогда не понадобиться, став неактуальными либо непригодными для применения. Выбрасывать их не стоит, их нужно отправить на переработку. Так же стоит поступать и с другими документами, в том числе, связанными с рабочим процессом Вашей компании, которые Вам больше не нужны.

Поддерживая программу защиты экологии, любая компания может извлечь выгоду, независимо от рода ее деятельности, но есть предприятия, которым это делать необходимо, чтобы не получить справедливую критику и обвинение в лицемерии. В качестве примера можно привести организации, чья деятельность связано с охраной природы.

Есть и другая группа организаций – например, топливные компании, предприятия по производству автомобилей и т.д. Им тоже следует придерживаться курса «зеленых», чтобы показать своим клиентам и общественности, что они выступают в пользу защиты экологии.

Если в своем стремлении стать «зеленым» Вы зайдете так далеко, что решите печатать свои рекламные материалы на 100% переработанной бумаге, а возможно, даже разработаете программу по ее переработке в рамках своей компании, Вы не только защитите окружающую среду, но и заработаете доверие клиентов, имидж надежной, ответственной организации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: