Независимо от того, владелец Вы крупного бизнеса или малого, брошюра – один из лучших инструментов по его продвижению. На самом деле, брошюры являются универсальным маркетинговым инструментом, потому как они могут применяться для множества маркетинговых шагов. Исходя из того, что стоимость их создания невелика, они являются отличным вариантом для проведения рекламной кампании с ограниченным бюджетом. Следующие рекомендации позволят Вам печатать высокопроизводительные, качественные брошюры, не вкладывая в их создание дополнительных средств благодаря современным технологиям.
Содержание
Выберите качественную бумагу
Если брошюра напечатана на высококачественной бумаге, то она обречена не только на успех, но и на свою физическую целостность при ее эксплуатации. Каким бы хорошим ни был дизайн брошюры, бумага низкого качества может отрицательно повлиять на репутацию Вашей компании, тогда как бумага хорошего качества позволит корректно отображать цвета Вашей брошюры, сделает ее прочной, износостойкой. Для небольшой брошюры можно использовать матовую бумагу с плотностью 80 г/м2 или глянцевую бумагу с плотностью 100 г/м2. Для большой брошюры лучше остановить свой выбор на глянцевой бумаге с плотностью 80 г/м2 или 100 г/м2. Матовая бумага придаст Вашей брошюре изящности, изысканности, подчеркнет элегантность ее дизайна, в то время как глянцевая бумага заставит краски гореть, приковывая взгляд клиента.
Крупные размеры брошюры для привлекательности
Выгодные предложения и призывы потребителя к действию не возымеют успеха, если он с ними не ознакомится. Один из лучших способов обратить внимание клиента на брошюру – сделать ее крупноразмерной. Например, можно напечатать брошюру размером 21х35 см или даже 28х43 см, а не брошюру стандартного размера 21х28 см. Переплата за брошюру такого размера минимальна, а отклик потребителя – максимальный.
Удачное складывание брошюры
Складывание может быть книжное и альбомное. Опытные дизайнеры знают, какую роль играет способ складывания брошюр для привлекательности последних. Они знают, что нестандартный способ складывания делает брошюру уникальной, вследствие чего, она становится намного более интересной для клиентов.
Не забывайте о проверке
Единственно верный способ тщательно проверить Вашу брошюру на наличие ошибок в тексте, расположении изображений, правильность информации, соответствие цветов – это заказать ее печатный пробный экземпляр. Проверка экземпляра брошюры в электронном виде тоже поможет выявить какие-то ошибки при их наличии, но то, как будет выглядеть промоматериал, который впоследствии окажется в руках у Ваших клиентов, Вы можете увидеть только при ознакомлении с печатным его экземпляром. Тщательно изучите его, чтобы застраховать себя от возможных неточностей в брошюре и, соответственно, от денежных потерь, к которым они могут привести.
Экономия средств на количестве брошюр
Благодаря современным технологиям печать брошюр даже небольшого количества брошюр сегодня экономически выгодна, но, если спрос их велик, то на печати Вы сэкономите еще больше средств. Большие объемы продукции печатаются на офсетной машине, что позволяет ей отличаться высоким качеством, но каждый раз при запуске новой печати есть необходимость в осуществлении необходимых настроек. При печати большого объема брошюр Вы платите за запуск процесса только один раз, экономя, таким образом, средства на каждом напечатанном экземпляре.
Печать глянцевых высококачественных брошюр – это просто, если Вы пользуетесь советами, приведенными выше. Примените их при разработке Вашей следующей брошюры и получайте возврат от своих инвестиций.