Продающая брошюра – один из эффективнейших инструментов в арсенале продавца. Она позволяет Вам вести диалог с Вашими клиентами, указывать характеристики и преимущества Ваших товаров и услуг для него. Дизайн и содержание брошюр играют важнейшую роль для производительности продающей брошюры. Роль печати при создании брошюр огромна и так же, как и в области дизайна, в области печати появляются все новые тенденции и стратегии, способствующие повышению эффективности продающих брошюр.
Ниже описаны некоторые тенденции печати, которые стоит учитывать при разработке брошюр.
Содержание
Успешный буклет
Подавляющее большинство буклетов складываются в три раза, однако, это не самый лучший способ складывания буклета. Продавец должен быть всегда готов развернуть ее и продемонстрировать товары или услуги клиенту посредством текста, графики, изображений и т.д. С этой задачей отлично справится буклет, сложенный вдвое, гармошкой, в 4, 6 раз, либо буклет, имеющий два продольных параллельных друг другу загиба. Гармошка – идеальный вариант для отображения графиков, а дополнительные страницы позволяют грамотно разбить текст буклета.
Чем больше брошюра, тем лучше
Стоит помнить, что брошюра – это не та литература, которую нужно сесть и читать. Продавцу должно быть удобно с ее помощью демонстрировать клиентам продукцию либо услуги, представляя им раздел за разделом, при этом, удерживая их внимание и заинтересованность. Крупные брошюры дают больше возможностей для представления изображений, содержания брошюры, они более производительны. Вместо брошюры стандартного размера 21х28 см создайте крупноразмерные промоматериалы 28х43 см или 28х65 см, и проанализируйте, какой эффект это принесет.
Качество играет очень важную роль
Вряд ли Вы захотели бы, чтобы Ваш продавец был одет в грязную униформу, а в его усах застряли остатки обеда, не так ли? Это то же самое, что брошюры, напечатанные на бумаге низкого качества. Используйте для них высококачественную бумагу, например, глянцевую с плотностью 80 г/м2 или 100 г/м2, либо матовую переработанную бумагу с плотностью 80 г/м2. Последний из предложенных вариантов не только сделает Ваши брошюры эстетичными, но и позволит Вам представить их, как экологически чистые, тенденции роста спроса на такие брошюры и буклеты растут с каждым годом. Если Вы используете вторсырье для печати брошюр, сообщите в них об этом Вашему потребителю. Кроме того, поинтересуйтесь, предлагает ли типография нанести лаковое покрытие на Вашу печатную продукцию.
Брошюры для одного товара или услуги
Самые успешные продающие брошюры – те, которые посвящены продвижению одного товара или услуги, поэтому лучше для каждого предложения создать отдельную брошюру, если, конечно, Ваш бюджет позволяет это сделать. Это обусловлено тем, что конкуренция в том или ином сегменте рынка растет с каждым днем, в связи с чем, очень важно своевременно предлагать клиенту то, что ему нужно в данный момент. После того, как клиент приобрел у Вас один товар или услугу, он с удовольствием еще совершит у Вас покупки, если Ваше с ним сотрудничество было приятным для него.