При создании брошюр попробуйте применить следующие маркетинговые шаги.
Приносят ли брошюры Вашего предприятия такую отдачу от инвестиций, какую они могли бы приносить при грамотном маркетинге? Либо они являются просто информационными материалами, рассказывающими о Вашей компании? Если Ваши брошюры малопроизводительны либо Вы печатаете их только потому, что это нужно делать, то настало время пересмотреть стратегию печати печати.
Прежде всего, Вы должны обозначить конкретную цель перед разработкой брошюры. Возможно, с помощью брошюры Вы хотите брендировать компанию, или донести до Ваших клиентов какую-либо информацию, но, кроме этого, Вам следует подумать и о том, что хочет видеть в Ваших брошюрах Ваша целевая аудитория. Как правило, успешные брошюры приводят к тому, что следующим шагом клиентов после ознакомления с ними, является звонок по телефону в Вашу компанию, посещение мест, где они смогут найти Ваши товары либо получить Ваши услуги, или посещение веб-сайта Вашей компании. Если же Ваши брошюры не приносят желаемых результатов, попробуйте при их создании применить следующие маркетинговые шаги.
Содержание
Первый элемент, диаграммы и графики
Часто комплекс данных либо даже относительно простая информация может быть подана не с помощью слов, а посредством диаграмм и графиков для более легкого ее восприятия клиентами. Как правило, клиенты откликаются на красивые, привлекательные, просторные и понятные графики и диаграммы, посредством которых Вы можете дать клиентам сравнительную характеристику своих товаров и услуг, показать свои преимущества перед конкурентами, либо просто предоставить потребителю важную, интересную и полезную информацию.
Графики и диаграммы помогут Вам ярко продемонстрировать своим клиентам, какие позиции Вашей продукции являются наиболее подходящими для них, чем эти товары и Ваша компания в целом, лучше конкурентов. Кроме того, Вы можете показать, почему потребитель должен приобрести товары именно сейчас и для чего они могут пригодиться им в будущем.
Второй элемент, выгода клиентов
Во многих брошюрах много места отведено под информацию о компании: когда и кем она была создана, каковы основные направления ее деятельности, принципы работы, какие награды она заслужила и т.д. Всю эту информацию можно охарактеризовать двумя словами: неинтересно и неэффективно.
Такая информация не открывает перед Вашей компанией перспектив к увеличению клиентской базы и продаж, тогда как каждая страница Вашей брошюры должна работать на достижение именно этих целей. Потребителю не интересно, в каких направлениях Вы работаете, чего Вам удалось достичь в своей деятельности и какие награды Вы за это получили – им намного больше интересно, что Вы можете предложить им, что Вы можете для них сделать.
Составьте список преимуществ для клиента, уделив особое внимание 1-3 из них в одной брошюре (другие преимущества тоже могут быть перечислены, но подчеркивать их не нужно). Сделайте акцент на то, каким образом Вы сможете помочь своим клиентам, сделать их жизнь легче, лучше. Если Вы это сделаете, можете рассчитывать на колоссальную отдачу от вложенных в создание брошюр средств.
Третий элемент, специальное предложение, ограниченное по времени
Например, Вы являетесь владельцем небольшой компании, которая планирует покупку веб-сайта для своего предприятия. Для того, чтобы оценить предложения специалистов, работающих в области разработки сайтов, Вы изучаете несколько брошюр различных компаний. Средняя стоимость создания сайта – 3000 $. Одна из компаний предлагает Вам разработку веб-сайта на 2250 $, если Вы закажете эту услугу, и в течение 6-ти недель подпишите с ней контракт. Все остальные условия заключения сделки одинаковы с условиями других компаний. Чьей услугой Вы воспользуетесь? Скорее всего, Ваш выбор падет на предприятие, которое поможет Вам сэкономить 750 $. Кроме того, в этом случае, Вы поспешите заключить с ними договор, чтобы не пропустить дату окончания действия этого спецпредложения.