Путеводители сегодня все более и более популярны, потому как являются отличным инструментом для торгово-промышленной сферы. В них собрана важная информация, полезная, как различным предприятиям, так и частным лицам. Любое процветающее туристическое агентство должно предоставлять своим клиентам путеводители. Туристы с удовольствием ими пользуются, потому что они являются отличными помощниками в ориентировании на той или иной местности. В свою очередь, предприятия ценят их за то, что они могут стать отличной площадкой для рекламы. Любая компания может извлечь выгоду из размещения рекламы в них. Что такое путеводитель, известно, пожалуй, каждому, но из чего он состоит?
Содержание
Карманные брошюрки путеводители
Существует огромное количество подходов к созданию путеводителя, поэтому часто трудно выбрать один из них. Многие предприятия печатают путеводители в виде буклетов. Это удобнее и выгоднее экономически, если речь идет о большом тираже, при этом брошюра – тоже частый, вполне подходящий выбор. Есть несколько вариантов размеров путеводителя: 15х15 см, 30х30 см, 14х21 см, 21х28 см. Последние два варианта наиболее популярны, потому что такие путеводители легко помещаются в карман, а места в них достаточно много для размещения информации, объявлений, крупных и ярких изображений, рекламы.
В зависимости от того, сколько страниц содержит путеводитель, они могут быть скреплены сшиванием либо способом Вайр-О. Небольшие путеводители могут быть складывающимися.
Цветовое решение брошюр
Единственно правильным вариантом цветового решения для путеводителя является полноцветная печать. Безусловно, ее стоимость выше черно-белой печати, но реклама, размещенная на его страницах, с лихвой покроет эти расходы. Кроме того, современные офсетные и цифровые печатные машины более экономны в расходе необходимых материалов.
Почтовые рассылки брошюр путиводителей
Распространять путеводители можно не только в гостиницах, торгово-развлекательных центрах, туристических агентствах, но и посредством почтовой рассылки. Такой подход – один из наиболее эффективных при проведении рекламной кампании предприятия. Именно поэтому многие компании точно подбирают аудиторию, которой будет интересно получение такой почты, у которой можно легко пробудить интерес к услугам компании. Еще один способ привлечения клиентов – размещение рекламы на веб-сайте туристической тематики, кликнув по которой, человек может впоследствии заказать путеводитель. Такая услуга может быть бесплатной, если обменяться с данным сайтом рекламными местами.
Как уже было отмечено, единственный вариант для печати – полноцветный. Что касается бумаги, то это может быть глянцевая бумага с плотностью от 80 г/м2 или 100 г/м2. Такой путеводитель заинтересует людей и увеличит количество клиентов.
При правильном применении, путеводитель может стать отличным инструментом для развития бизнеса, как для туристических агентств, так и для многих предприятий той или иной местности. Придерживаясь основных тенденций их печати, Вы и Ваши партнеры можете не только вернуть затраченные средства, но и значительно их приумножить.