Варианты печати путеводителей

Путеводители сегодня все более и более популярны, потому как являются отличным инструментом для торгово-промышленной сферы. В них собрана важная информация, полезная, как различным предприятиям, так и частным лицам. Любое процветающее туристическое агентство должно предоставлять своим клиентам путеводители. Туристы с удовольствием ими пользуются, потому что они являются отличными помощниками в ориентировании на той или иной местности. В свою очередь, предприятия ценят их за то, что они могут стать отличной площадкой для рекламы. Любая компания может извлечь выгоду из размещения рекламы в них. Что такое путеводитель, известно, пожалуй, каждому, но из чего он состоит?

Варианты печати брошюр

Содержание

Карманные брошюрки путеводители

Существует огромное количество подходов к созданию путеводителя, поэтому часто трудно выбрать один из них. Многие предприятия печатают путеводители в виде буклетов. Это удобнее и выгоднее экономически, если речь идет о большом тираже, при этом брошюра – тоже частый, вполне подходящий выбор. Есть несколько вариантов размеров путеводителя: 15х15 см, 30х30 см, 14х21 см, 21х28 см. Последние два варианта наиболее популярны, потому что такие путеводители легко помещаются в карман, а места в них достаточно много для размещения информации, объявлений, крупных и ярких изображений, рекламы.
В зависимости от того, сколько страниц содержит путеводитель, они могут быть скреплены сшиванием либо способом Вайр-О. Небольшие путеводители могут быть складывающимися.

Цветовое решение брошюр

Единственно правильным вариантом цветового решения для путеводителя является полноцветная печать. Безусловно, ее стоимость выше черно-белой печати, но реклама, размещенная на его страницах, с лихвой покроет эти расходы. Кроме того, современные офсетные и цифровые печатные машины более экономны в расходе необходимых материалов.

Почтовые рассылки брошюр путиводителей

Распространять путеводители можно не только в гостиницах, торгово-развлекательных центрах, туристических агентствах, но и посредством почтовой рассылки. Такой подход – один из наиболее эффективных при проведении рекламной кампании предприятия. Именно поэтому многие компании точно подбирают аудиторию, которой будет интересно получение такой почты, у которой можно легко пробудить интерес к услугам компании. Еще один способ привлечения клиентов – размещение рекламы на веб-сайте туристической тематики, кликнув по которой, человек может впоследствии заказать путеводитель. Такая услуга может быть бесплатной, если обменяться с данным сайтом рекламными местами.

Качество путеводителя прямо-пропорционально количеству клиентов
Будет ли потенциальному клиенту интересен путеводитель, напечатанный на серой, невзрачной бумаге, наподобие газетной? Нет. Он подумает, что Ваша компания такая же серая, неинтересная, что она не готова предложить ему что-то привлекательное. Туристы весьма восприимчивы к качеству путеводителя, и не только. Например, если турист забронирует недельный отдых в том или ином месте, его условия должны полностью соответствовать заявленным Вашей компанией.

Как уже было отмечено, единственный вариант для печати – полноцветный. Что касается бумаги, то это может быть глянцевая бумага с плотностью от 80 г/м2 или 100 г/м2. Такой путеводитель заинтересует людей и увеличит количество клиентов.
При правильном применении, путеводитель может стать отличным инструментом для развития бизнеса, как для туристических агентств, так и для многих предприятий той или иной местности. Придерживаясь основных тенденций их печати, Вы и Ваши партнеры можете не только вернуть затраченные средства, но и значительно их приумножить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: