Дизайн брошюры – особый вид искусства. Брошюра, переполненная беспорядочно нагроможденной информацией – неэффективна, поэтому необходимо обратить внимание на рациональное использование ее пространства, чтобы создать ее максимально привлекательной. Важно сделать акцент на какой-либо одной теме, иначе Вы рискуете запутать клиента, вследствие чего, он потеряет интерес к рекламному материалу.
Обращая внимание на основные составляющие брошюры при ее разработке, Вы сможете выделить наиболее важную информацию, при этом, не перегружая ее и не делая дизайн навязчивым, отвлекающим внимание.
Содержание
Просторный, легкий макет брошюр
Макет должен включать в себя много белого пространства и позволять подавать информацию последовательно. Текст брошюры должен контрастировать с фоном, быть четким. Привлекайте взор клиента к ключевым моментам, предложениям, призыву к действию с помощью линий, графических элементов, маркировки.
Подбор шрифта для брошюры
Подберите для своей брошюры наиболее подходящие шрифты. Скорее всего, это будет не Times New Roman, Arial или Helvetica. Если Вам не удается подобрать подходящий шрифт среди существующих, разработайте собственный. Шрифт должен соответствовать деятельности Вашей организации, например, свадебному салону стоит подобрать элегантный, изящный шрифт, а автомобильному салону – строгий, лаконичный. Шрифт основного текста должен отличаться от шрифта заголовков, но не используйте для своей брошюры более трех различных его стилей.
Выбор цвета брошюры
Цвета, используемые для брошюры, и их насыщенность, имеют огромное значение для ее производительности, поэтому подбирать их стоит тщательно. Как правило, превалирующими в цветовой гамме брошюры являются два-три цвета, остальные – дополнительными, но, в зависимости, от ее темы и вида деятельности Вашей компании, Вы можете использовать больше цветов. Возможно, для Вашей брошюры понадобится только один цвет и его оттенки. Независимо от того, какие цвета Вы используете, практика применения графических элементов показывает, что заголовки и текст должны быть одного цвета, сноски и рамки должны быть двух- или трехцветными, в зависимости от того, сколько основных цветов Вы используете для своей брошюры. Не стоит стремиться к резкому контрасту цветов, нужно добиваться цветового баланса.
Подчеркните преимущества, предложение, призыв к действию
Выгодное предложение для клиента, преимущества Ваших товаров и услуг, призыв потребителя к совершению действия и другая важная информация обязательно должны быть подчеркнуты. Сделать это можно с помощью диаграмм, графиков, маркировок (стрелок, галочек, кружочков, других графических элементов), цифр, рамок, кавычек и т.д. Выделите одно или несколько выгодных предложений, чтобы не перегружать ими брошюру.
Экономия времени с помощью шаблона брошюр
Вместо того, чтобы тратить время на разработку или настройку шаблона, лучше воспользоваться уже готовым (бесплатным), сэкономив, при этом, еще и средства. Такие шаблоны уже имеют все настройки, необходимые для вывода материалов на печать. Они обладают правильными размерами, цветовой гаммой, разрешением. Кроме того, в них обозначены линии отреза, линии края, линии безопасности.